Опыт расширения ассортимента оборудованием из Китая в компании «Рутектор»

Назад
Другие новости
29.11.2024
Как ГК «Новард» поддерживает византийские проекты для подрастающего поколения
22.11.2024
Капсулу EKONIKA х BOTROIS презентовали в Москве
20.11.2024
Адаптационные встречи для новых сотрудников ГК «Новард» прошли в центральном офисе

Как показывают последние тенденции рынка промышленного и строительного оборудования, даже ведущие европейские производители размещают производство в Китае, при этом качество сборки соответствует самым высоким стандартам и проходит строгий контроль.

Данный факт не могли не заметить сотрудники департамента управления товарными потоками компании «Рутектор». От первоначальной разведки на выставках в Шанхае, до включения китайского оборудования в ассортимент прошло не многим больше полугода. Этот срок считается небольшим, учитывая то, что оборудование, которое поставляет «Рутектор» всегда отличалось надежностью, и важно было не допустить ошибок при выборе многочисленных поставщиков.

Как правило, среди тысяч китайских производителей, которые активно представляют свои «гигантские производственные мощности» на маленьких стендах промышленных выставок, лишь несколько действительно представляют собой крупные заводы, имеющие высокотехнологичное оборудование, позволяющее выпускать качественную продукцию серийного производства. Поэтому, вторым этапом, после знакомства на выставках («Кантонская ярмарка» в г.Гуанджоу, «Баума» в г.Шанхае), было посещение заводов, с которыми предварительно велись переговоры о заключении партнерских соглашений. Ну и конечно, здесь бывало не без «сюрпризов». Так, например, за красивой витриной скрывался сарай с тремя рабочими, которые на коленках собирали что-то, слегка напоминающее вибротрамбовку в красивом кожухе.
Переговоры осложнялись особенностью менталитета представителей китайских заводов и отсутствием фиксированного прайс-листа. В итоге процесс переговоров начинал напоминать торг на рынках в китайских кварталах в полном смысле этого слова.

После завершения всех подготовительных этапов, первой аудиторией, которая узнала о новом строительном бренде «Meran», стали дилеры компании, т.к. данная линейка позволяет расширить ассортимент именно в дилерских продажах. Ассортимент «Meran» — это складские позиции для небольших магазинов, востребованные в сегменте B2B, конечными пользователями которого являются строители–ремонтники, небольшие бригады, автосервисы, малые предприятия, приобретающие оборудование для собственного производства. От европейских аналогов оборудование отличается ценой и не проигрывает в качестве.

Дилеры из Красноярска, Саранска, Санкт-Петербурга, Набережных Челнов, Мурманска, Хабаровска, Ставрополя и даже Белоруссии приехали в Москву на первую презентацию нового оборудования.
Презентация включала теоретическую и демонстрационную часть оборудования на центральном складе в пос. Воровского. Сотрудниками компании были продемонстрированы в эксплуатации мойки, электростанции, сварочное, строительное и климатическое оборудование. В завершении насыщенного учебного дня все гости и сотрудники коммерческой службы собрались обсудить рабочие вопросы в неформальной обстановке.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос