От стяжания к служению: эксперты ГК «Новард» выступили на конференции «Нравственность и предпринимательская деятельность»

Назад
Другие новости
28.10.2024
Каким будет новый городской парк в Красногорске?
25.10.2024
В Москве подвели итоги конкурса «Дело в людях»
21.10.2024
Соседский клуб Серебрица – лауреат I Всероссийского конкурса «Формула третьего места»

Эксперты Группы компаний «Новард» приняли участие в конференции «Нравственность и предпринимательская деятельность: актуальные проблемы подготовки кадров».



Главной темой конференции стали ценностные ориентиры современного бизнеса, возрождение традиций отечественного предпринимательства и российской деловой культуры, социальная ответственность бизнеса. Участники также обсудили наболевший для многих вопрос — нарастающий разрыв между образованием и современными профессиональными требованиями. Гостями и участниками мероприятия, организованного Губкинским университетом совместно с Российской академией образования и ОПОРОЙ РОССИИ, стали представители науки, бизнеса и власти. Группу компаний «Новард» представили Президент Андрей Андреевич Илиопуло, директор по коммуникациям и социальному развитию Мария Захарова, директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской группы «Сити-XXI век» Ольга Володина. Мероприятие получилось очень насыщенным, а итогом стало намерение совместно с ОПОРОЙ России выработать общие предложения и вынести их на обсуждение Министерства образования РФ. Предлагаем вашему вниманию избранные цитаты участников конференции.
«Ценности — это ДНК компании, именно они закладывают основу репутации. Ценностная платформа группы компаний «Новард» базируется на традиционных русских ценностях. Успешное предприятие базируется, прежде всего, на добросовестности и честности, а социальная ответственность бизнеса складывается не только из того, как расходуется прибыль, но, главным образом, из того, как они зарабатываются», — директор по коммуникациям и социальному развитию Группы компаний «Новард» Мария Захарова.

«Ценностные ориентиры учитываются на каждом этапе создании продукта, а одной из основных целей девелоперской группы является создание комфортной среды и изменение облика городов. Каждый миниполис «Сити-XXI век» является драйвером развития для района или города. Компания учитывает не только интересы жителей и потенциальных покупателей жилья, но и этическую сторону вопроса. Например, нежилые помещения в миниполисах не продаются, а сдаются в аренду жителям. В наших мини-городах действует запрет на алкогольные магазины и бары, при этом мы поддерживаем социально-ориентированные бизнесы: детские развивающие центры, спортивные студии, медицинские клиники. Наши приоритеты — это спорт, здоровый образ жизни и гармоничное развитие личности», — директор по развитию социально-градостроительной концепции «Миниполис» девелоперской группы «Сити-XXI век» Ольга Володина.



«Необходимо в систему образования вводить представителя той бизнес-системы, в которой человек планирует работать и развиваться», — сенатор от Севастополя Ольга Тимофеева.

«Нет такой профессии — предприниматель. Предприниматель выходит из общества, а готовить его нужно к неопределенности, риску и умению брать ответственность на себя. Касательно проблемы нравственности в предпринимательстве — это, прежде всего, проблема нравственности в обществе», — экс-замминистра образования Украины Евгений Сулима

«Бизнес дает импульс образованию, а не наоборот. В ресторанном бизнесе очень большой разрыв между образованием и практикой. Основная задача образования — выпускать личностей», — Алексей Васильчук, совладелец ресторанного холдинга RESTart.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос