Первый в России онлайн-показ обуви премиальной линии Alla Pugachova бренда «Эконика»
НазадПремиальная линия Alla Pugachova SS’17.Перезагрузка.
Двадцать лет назад компания Эконика стала первопроходцем в жанре коллабораций, тогда началась история премиальной линии Alla Pugachova, которая и сегодня носит имя Великой певицы и является самым коммерчески успешным проектом, созданным при участии звезд, в истории российской модной индустрии.
За два десятилетия линейка сменила концепцию и видение своего продукта и, несмотря на все изменения, сохранила свое историческое название.
Для того чтобы по-новому представить прежний бренд и показать новый и совершенно переработанный продукт, марка обратилась к жанру онлайн-показов. Готовая говорить с модной аудиторией на её языке, используя всевозможные онлайн платформы: от социальных сетей до интернет-каналов, компания «Эконика» надеется переломить сомнения тех, кто ещё не обратил свое внимание на новую, перезапущенную линию Alla Pugachova.