PR специалисты «Сити-XXI век» приняли участие в экспертном круглом столе по теме «Антикризисный PR на рынке недвижимости»

Назад
Другие новости
04.10.2024
Команда ГК «Новард» заняла призовые места в осенней спартакиаде
01.10.2024
В «Афимолл Сити» открылся новый магазин EKONIKA по проекту DA Bureau
30.09.2024
«От количества к качеству»: на форуме проектировщиков показали ЖК нового поколения

В рамках проходящей в ЦДХ XX Юбилейной выставки-ярмарки «Недвижимость-2009» и ее насыщенной деловой программы специалисты по коммуникациям «Сити-XXI век» приняли участие в круглом столе «Антикризисный PR на рынке недвижимости».

Вместе с ведущими PR экспертами отрасли специалисты компании обсудили текущую ситуацию на рынке недвижимости, в том числе его ценовом сегменте, а также вопросы коммуникационного поведения в формирующихся новых экономических условиях. В частности, в выступлении директора по связям с общественностью «Сити-XXI Век» Анны Швидуновой был сделан акцент на том, что в нынешних условиях серьезно сместились приоритеты PR-деятельности. В отличие от растущего рынка, который по умолчанию был инвестиционно привлекательным и, соответственно, не требовал дополнительных вложений в собственный имидж, нынешняя ситуация заставляет специалистов по PR и коммуникациям в первую очередь обратить свои усилия на отраслевой PR, возврат доверия к рынку , а через него – и возврат покупателя. Это сегодня общая для всех проблема, заставляющая участников рынка в первую очередь объединять свои усилия, а не конкурировать в информационном поле. Сегодняшний PR ни в коем случае не исключает маркетингового продвижения собственной компании и своего продукта, но в то же время выходит за рамки корпоративного маркетинга, становясь направлением общеотраслевой активности по восстановлению доверия к рынку в целом. И в этом видятся новые, более интересные, насыщенные и ответственные задачи специалистов по коммуникациям – с данным тезисом согласились все участники дискуссии, подчеркнув, что несмотря на сокращение ресурсных возможностей и вполне объяснимые трудности продвижения, задача одна – продолжать работать и ответственно выполнять взятые на себя компетенции и обязательства; стратегическая роль коммуникаций не утратила своей важности, какими бы напряженными ни были поставленные цели и условия их достижения.

В ходе обсуждения была также резюмирована важная для рынка в целом мысль: отрасль живет и нормально функционирует, девелоперы продолжают работать, адаптируясь к новым условиям, совершенствуя свои предложения для рынка и условия их реализации. Содействия ждут от журналистов (в части как никогда более корректного и аккуратного обращения с информацией), а также от государства и банковского сектора (в части не столько поддержки компаний, сколько стимулирования покупательского спроса, в том числе оживления рынка ипотечного кредитования).

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос