Продукция компании «Рутектор» теперь представлена на маркетплейсах

Назад
Другие новости
27.09.2022
9 управленцев ГК «Новард» вошли в «Топ-1000 российских менеджеров»
13.09.2022
Эксперты «Эконики» поделятся опытом с уральскими производителями одежды и обуви
02.09.2022
В ГК «Новард» вручили ежегодные награды лучшим сотрудникам

В 2020 году компания запустила сотрудничество с Ozon и Wildberries. С тех пор список онлайн-площадок присутствия постоянно расширяется. О развитии каналов продаж, результатах работы и перспективах рассказал Иван Сальников,  руководитель отдела интернет-продаж компании «Рутектор».

С активным развитием интернета появляются новые способы коммуникаций. «Рутектор» всегда старается идти в ногу с технологиями, поэтому помимо взаимодействия с клиентами на своём сайте продвигает присутствие на крупных маркетплейсах.

 

Продукция компании уже представлена на таких площадках, как Wildberries, Ozon, Leroy Merlin, «Яндекс.Маркет» и других.

 

«Мы начали сотрудничество с Ozon в апреле 2020 года в самый разгар кризиса COVID-19 и карантина. В июне 2020-го вышли с нашими товарами на Wildberries. Основная  площадка для нас это Ozon, так как её аудитория более лояльна к нашей продукции. Мы предполагаем её рост в онлайн-пространстве в 2021 году, а также рост продаж через данный канал». Иван Сальников, руководитель отдела интернет-продаж компании «Рутектор»

 

Сегодня на маркетплейсах представлен такой ассортимент оборудования, как компрессоры Fini и Stanley, маски сварщика Tecmen, мотопомпы Koshin, реле давления Condor Werke, опрессовщики MGF, насосы SAER, промышленные пылесосы Meran, а также запчасти. Список товаров регулярно обновляется.

 

 «Наша продукция – новая для данных площадок. Многие ведущие маркетплейсы изначально создавались как канал для продаж потребительских товаров и только недавно стали пополнять свой ассортимент промышленным оборудованием.  Конечно, сейчас активнее наши изделия реализуются в онлайн-магазинах технической направленности – собственном сайте Rutector.ru и площадках дилеров. Но мы видим большой потенциал увеличения продаж и расширения ассортимента представленной продукции на маркетплейсах широкого профиля. Неслучайно в 2020 году канал интернет-продаж у нас показал самый высокий темп роста». Иван Сальников, руководитель отдела интернет-продаж компании «Рутектор»

 

Стоит отметить, что маркетплейсы сегодня активно инвестируют в данный сегмент, меняют рынок и предпочтения потребителей. Дополнительным толчком к развитию онлайн-продаж послужила пандемия и связанные с ней ограничения.

 

 

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос