Путешествия «Новарда» в профессиональные сообщества
НазадВесенние месяцы этого года стали очень насыщенными для спикеров группы компаний «Новард»: сразу несколько функциональных руководителей управляющей компании выступили на ведущих публичных площадках с рассказом о практиках управления холдингом.
Директор по персоналу и организационному развитию группы Наталия Сыс в апреле приняла участие в круглом столе «Лояльность и мотивация персонала», организованном Ассоциацией Менеджеров России под эгидой проекта PEOPLE INVESTOR в рамках выставки «Персонал. Москва 2011». В ходе круглого стола компании номинанты и лауреаты премии PEOPLE INVESTOR, а также независимые эксперты представили свой опыт внедрения передовых практик в области повышения лояльности персонала и построения эффективных систем мотивации. В своем выступлении Наталья рассказала о способах диагностики и укрепления лояльности персонала, которые использует группа компаний «Новард», привела примеры корпоративных социальных программ для сотрудников и их семей, проекты по развитию персонала и инновационной среды. Наталья также подробно представила коллегам процедуру проведения одного из основных методов диагностики уровня лояльности сотрудников – ежегодного мотивационного опроса, способов обработки его результатов и планирования дальнейшей работы в соответствии с полученными результатами. В работе круглого стола приняли участие представители таких компаний, как PM TEAM, Ward Howell, БДО, Амплуа-брокер, Пивоваренная компания Балтика и другие.
Личный помощник президента группы компаний «Новард» Светлана Дьячкова приняла этой весной участие сразу в двух мероприятиях: в XI практической конференции «Executive personal assistant in business» и конференции газеты The Moscow Times «Персональный ассистент в международной компании: профессиональные навыки и компетенции». В рамках своих выступлений Светлана рассказывала коллегам о том, какую роль личный помощник первого лица компании играет в системе внутренних коммуникаций холдинга, как в принципе в условиях территориальной разрозненности внутренние коммуникации оказывают влияние на эффективность работы всей команды. Выступая на конференции, организованной газетой The Moscow Times, Светлана поделилась опытом участия в качестве посла бренда в процессе внедрения нового корпоративного бренда, запущенного прошлой весной, а также поделилась секретами успешного и эффективного информирования партнеров президента об изменениях в корпорации, произошедших этой весной.
IT-директор «Новарда» Антон Левиков выступил на российском форуме «Стратегическое управление IT», который состоялся 19 мая в конференц-зале гостиницы Radisson Slavyanskaya. На мероприятии рассматривался весь комплекс проблем, связанных с управлением информационными технологиями на современном предприятии, при этом основной акцент был сделан на практические аспекты руководства деятельностью IT-подразделений и обсуждении наиболее острых вопросов в сфере управления информационным пространством компании. В рамках своего выступления Антон Левиков рассказал о месте и ценности IT в структуре многопрофильного холдинга, а также поделился с коллегами новостью о ребрендинге корпорации. В форуме также приняли участие представители таких компаний, как BMC Software, Ай-Теко Бизнес-Консалтинг, Банк России, Оргкомитет "Сочи 2014", Cleverics и др.
Директор по стратегическому развитию группы Елена Комарова 24 мая выступила на конференции «Современный бизнес в России. Стратегии выхода на новые рынки: возможности или угрозы?», организованной порталом BFM.ru и радиостанцией BusinessFM. Елена поделилась со своими коллегами из Альфа Банка, Tele2 Россия, Ralf Ringer и ЗМ Россия опытом и особенностями создания новой бизнес модели, которая формируется сейчас в нашем холдинге, рассказала о новых проектах, которые появились в компаниях в результате проведенного ребрендинга и о том, какие планы ставит перед собой группа компаний «Новард» в рамках тех изменений, которые проводит с весны 2011 года.