Рекламный принт «Сити-XXI век» — победитель международного конкурса Red Dot Award: Communication Design
НазадРекламный принт «Sellapartaments – nottalks», разработанный digital-агентством «PossibleGroup» по заказу девелоперской группы «Сити-XXI век», стал победителем престижной международной премии «RedDotAward:CommunicationDesign» в номинации «Printcampaign».
«Possible Group» участие в конкурсах подобного масштаба принимает уже не в первый раз. Креативный директор digital-агентства Артем Филимонов немного рассказал о самом концепте: «Идея состояла в том, чтобы раскрыть такие важные составляющие выбора покупателя, как надежность застройщика и качество продукта, через знакомое всем противопоставление «слово – дело». Девелопер не ограничивается обещаниями, а дает своим покупателям именно то, что им нужно, — качественное жилье».
Для «Сити-XXI век» новость о победе в конкурсе стала приятной неожиданностью. Руководитель отдела рекламы компании Дмитрий Заварцев поделился своими эмоциями: «Хочется сказать спасибо команде «Possible Group», с который мы плодотворно работаем уже год. Без их таланта и самоотдачи эта победа была бы невозможна. Идея и ее воплощение, бесспорно, выполнены на высочайшем уровне. Лаконичность и ассоциативность – основные тренды, которые практикует сегодня западный рекламный рынок. Российский же рынок недвижимости, в силу своей консервативности, пока только присматривается к такому формату. Смелые решения не всегда очевидны для конечного потребителя. Но профессионалы, безусловно, такое ценят. За что мы крайне им признательны!»
Вручение наград состоится в октябре. В этом году на участие в конкурсе было подано более 8 тысяч заявок из 50 стран. «Red Dot Design Awards» — авторитетная международная премия, вручаемая дизайнерам и компаниям-производителям за выдающиееся качество и особые достижения в дизайне. Награды вручаются в трех категориях — Product Design (промышленный дизайн), Communication Design (реклама, корпоративный дизайн, интерактивные СМИ) и Concept Design (лучшая идея и концепция).