Руководители «Эконики» обсудили новый стратегический фокус по управлению персоналом
НазадВ конце мая менеджеры сети модных салонов обуви и аксессуаров «Эконика» собрались на стратегической сессии. Встреча прошла в необычном формате.
Подобные мероприятия проходят в компании регулярно. Однако в этот раз руководители «Эконики» решили изменить привычному формату брейнстормов, обсуждения целей и проектов развития. Вместо этого коллеги беседовали о счастье личном, счастье в работе и счастье сотрудников.
Такая тема выбрана неслучайно и напрямую связана с успешностью бизнеса. Ведь клиенты довольны только в том случае, когда с ними взаимодействует позитивно настроенный сотрудник.
«Счастливый сотрудник – довольный клиент – успешная компания».
Именно так сформулирован стратегический фокус по управлению персоналом «Эконики» в 2021 году.
Сессия прошла с применением диджитал-технологий. Сотрудники московского офиса присутствовали лично, а коллеги из регионов подключились к трансляции онлайн.
Ведущим мероприятия выступил известный бизнес-тренер Филипп Гузенюк, признанный специалист в теме «Счастье в деятельности». Модератором видеоформата стала Татьяна Воеводская.
Участники обсудили, что нас делает счастливыми в работе, в чём отражается отношение руководства к сотрудникам и, главное, как повысить уровень счастья в компании. Был сформирован список полезных привычек, которые необходимы управленцам. По итогам сессии ведущий помог составить план конкретных действий для внедрения.
Встреча зарядила всех энтузиазмом и хорошим настроением и закончилась прогулкой на теплоходе «Примавера».