«Рутектор» и «Эсперанс» успешно защитили бизнес-планы на 2021 год

Назад
Другие новости
24.01.2022
В театр всей семьёй: сотрудники ГК «Новард» с детьми сходили на представление по сказкам Григория Остера
24.01.2022
Обыкновенное чудо талантливых коллег: чем запомнились приключения Мюнхгаузена в постановке театра «НовArt»
12.01.2022
«Мир начинается с тебя»: завершился экомарафон для сотрудников ГК «Новард»

Генеральная цель компании «Эсперанс» в 2021 году — Обеспечить экономическую эффективность и устойчивый рост бизнеса за счет совершенствования продукта и клиентского опыта.

 

 

«Эсперанс» перешел на методологии целеполагания OKR. В качестве ключевых фокусов компании на 2021 год были выбраны:

  • Прорыв на международном рынке
  • Персональное предложение — каждому клиенту
  • «Эконика» — модный бренд, востребованный молодежью
  • Счастливые сотрудники – довольные клиенты — успешная компания

На защите Бизнес-плана компания «Эсперанс» представила перечень стратегических проектов развития на 2021 год и их приоритезацию по шкале «Ресурсы-Результат».

Генеральная цель компании «Рутектор» в 2021 году — Обеспечить эффективное развитие бизнеса компании с заданной нормой прибыльности на основе предложения клиентам современного высокотехнологичного оборудования и лучших в отрасли клиентского и технического сервисов с использованием современных ИТ-технологий.

Стратегические приоритеты компании:

  • Обеспечение выполнения нормы прибыльности компании в соответствии с планом 2021 года
  • Предоставление качественного, востребованного оборудования на рынке, оперативное реагирование на изменение потребностей клиентов в занимаемом компанией сегменте рынка
  • Клиентоориентированность как основное конкурентное преимущество
  • Формирование вовлеченной, мотивированной команды профессионалов, ориентированной на достижение целей компании
  • Максимизация эффективности бизнес-процессов компании

«Рутектор» считает, что эпидемия COVID-19 изменила распределение активности клиентов с offline на online каналы, что способствовало оперативной трансформации компании под новые реалии.
В 2021-ом году планируется развитие института продукт-менеджмента в компании, выполнение задач по рыночной, продуктовой, и ценовой аналитике, поиску конкурентных преимуществ и доведению их до потребителей. 

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос