«Рутектор» на «Главмаркетинге»
НазадСеминар «Главмаркетинг» – это главный семинар о маркетинге, на котором участники имеют возможность послушать спикеров – самых успешных специалистов в области маркетинга в России, доказавших состоятельность и эффективность своих практик в условиях современного бизнеса, и подискутировать с ними.
Главная цель авторов проекта – вычислить максимально эффективные инструменты и сформулировать принципы успешного маркетинга в России, а также через авторитетных специалистов донести накопленные в ходе исследований знания до заинтересованной аудитории. В результате этого опыта стало возможным появление уникальной единой образовательной программы, своеобразной «инструкции по применению» для маркетологов.
Программа образовательного проекта охватила такие маркетинговые вопросы как:
— брендинг и продукты;
— ценообразование;
— клиентоориентированность;
— искренний сервис;
— создание маркетинговой команды;
— коммуникационная стратегия;
— инструменты продвижения и продажи;
— сторителлинг;
— копирайтинг;
— e-mail маркетинг.
Программа была рассчитана на три дня, в ходе которых перед участниками выступили такие признанные эксперты, как:
— Игорь Манн, один из основателей московского издательства деловой литературы «Манн, Иванов и Фербер», а также ведущий открытых и корпоративных тренингов, среди которых «Прибавить оборотов!», «КлиентоМанния», «Без бюджета» и «Номер 1»;
— Максим Недякин, член Совета директоров розничной сети «Уютерра», совладелец розничной сети «SPAR», ведущий бизнес-тренер;
— Игорь Липсиц, профессор национального исследовательского университета «Высшая школа экономики», руководитель департамента маркетинга НИУ ВШЭ, доктор экономических наук, лауреат премии НИУ ВШЭ «Золотая Вышка», эксперт-консультатнт и многие другие признанные эксперты.
В условиях текущего «сжатия» рынка компании всё активнее начинают использовать различные нестандартные маркетинговые приемы и инструменты с целью увеличения своего сбыта. Семинар стал отличной площадкой для совместного изучения большого массива знаний, аналитики и программ в короткие сроки. Поэтому руководство компании сочло очень важным принять участие в данном семинаре. Представители «Рутектора» максимально полно участвовали в работе семинара, изучая как актуальные вопросы маркетинга, общие для всего российского бизнеса, так и узкоспециальные темы, связанные со спецификой бизнеса компании.
Участники узнали много полезной, интересной и востребованной на практике информации. После окончания семинара в компании был проведен круглый стол, на котором коллеги поделились мыслями и предложениями о внедрении и проецировании полученной информации на практике, рассчитывая только на позитивные изменения, улучшение и совершенствование отлаженного и взаимовыгодного сотрудничества со своими многолетними партнерами и будущими клиентами.