Самые яркие истории карьеры в розничной сети «Эконика»: часть третья

Назад
Другие новости
07.03.2024
В ГК «Новард» стартовал корпоративный конкурс волонтёрских проектов Доброгрант
12.02.2024
Сотрудники ГК «Новард» приняли участие в онлайн-спартакиаде
09.02.2024
Сотрудники китайского представительства EKONIKA посетили центральный офис компании

Продолжаем серию публикаций об историях успешной карьеры в розничной сети «Эконика». Материал подготовлен к 24-летию компании и включает в себя самые яркие истории из жизни сотрудников розницы.

Сегодня своими рассказами о том, как достигли успеха в «Эконике» делятся Андрей Томе и Елена Тимошина.

Томе Андрей ВладимировичТоме Андрей Владимирович
Менеджер салона «Европейский»

Свою карьеру в компании я начал в мае 2008 года на позиции кладовщика магазина «Европейский», но через некоторое время принял решение попробовать себя в роли консультанта по коллекции.

У нас в компании отличный и профессиональный коллектив, меня сразу приняли очень тепло и дружелюбно. Работа с клиентами доставляла огромное удовольствие, с помощью наших тренинг-менеджеров, коллег и руководителей я получил неоценимый опыт и в итоге стал лучшим по продажам и, как мне кажется, завоевал определенный авторитет в коллективе. В 2012 году предложили перейти на должность управляющего магазином.

Думаю, что такие мои качества, как трудолюбие, ответственность, стремление развиваться и добиваться достижения поставленных целей помогли мне в построении карьеры. Считаю, что руководитель должен быть, прежде всего, командным лидером, примером для коллектива. Он обязательно должен выступать наставником для всех членов команды. И очень важно ставить перед собой очень высокую «планку» в области достижений.

Своей компании очень благодарен за стабильность, возможность проявить себя, за возможности постоянного развития, а также мне очень нравится принимать участие в благотворительности и различных волонтерских мероприятиях.

 

Тимошина Елена АлександровнаТимошина Елена Александровна
Управляющий салоном «Атриум»

Моя жизнь в компании «ЭКОНИКА» началась в 2000 году в статусе консультанта по коллекции. Вспоминаю часто, как я вышла в первый день, очень сильно устала и решила поработать еще максимум месяц и искать другое место работы. Но в итоге получилось так, что работа настолько меня поглотила и увлекла, что сейчас я не представляю свою жизнь без «ЭКОНИКИ».

В должности консультанта проработала шесть лет, затем перешла на должность управляющего магазином. Постепенно, набираясь опыта, переходила все в более сложные и крупные магазины. А в настоящий момент у меня самый ответственный и интересный «виток» в моей карьере — работаю управляющим в новом ребрендированном магазине в ТЦ «Атриум».

Мою работу в компании делает интересной и увлекательной постоянное движение вперед, так как работа в «ЭКОНИКЕ» подразумевает непрерывное развитие в разных областях. Очень благодарна нашей компании и работающим в ней людям за то, что они подарили мне веру в себя, а также интересную, стабильную работу. Работая в компании, приобрела замечательных друзей.

Думаю, что один из ключевых факторов успеха команды «ЭКОНИКИ» — это умение идти не в ногу со временем, а быть на шаг впереди. «ЭКОНИКА» — это для меня второй дом, неотъемлемая и очень важная часть моей жизни.

Продолжение следует

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос