Сайт обувной сети «ЭКОНИКА» был признан «золотым»
НазадОфициальный сайт сети обувных каскетов «ЭКОНИКА» стал призером Интернет-конкурса «Золотой сайт-2008» и занял второе место сразу в двух номинациях — «Легкая промышленность. Предметы потребления» и «Торговая марка».
Церемония награждения конкурса состоялась 10 февраля в бизнес-парке «АВИА ПЛАЗА». «ЭКОНИКУ» представляла директор по маркетингу обувной сети Ирина Чечель: «Такой результат — хорошее подтверждение тому, что наш сайт удовлетворяет эстетический вкус наших покупателей, удобен для пользования и поиска всей необходимой информации о коллекциях и сети. Мы благодарны организаторам и экспертному жюри за высокую оценку нашей работы!»
«Золотой сайт» — первый российский Интернет-конкурс. Впервые он был проведен в 1997-1998 годах. В этом году за главный приз соревновались более 800 разработчиков и владельцев сайтов, в том числе некоммерческих организаций.
Оценивали номинантов известные эксперты Интернет-сообщества, а также победители прошедших конкурсов.