Система «Контур обратной связи» «Сити-XXI век» удостоилась федеральной премии

Назад
Другие новости
22.03.2024
Девелопер «Сити21» – лауреат премии «Хрустальная пирамида – 2024»
12.03.2024
Территория добрососедства – драйвер повторных продаж
07.03.2024
В ГК «Новард» стартовал корпоративный конкурс волонтёрских проектов Доброгрант

Девелоперская группа «Сити-XXI век» стала лауреатом IX ежегодной премии в области высокого качества сервиса и производимых товаров «Права потребителей и качество обслуживания» в номинации «Недвижимость» за проект «Контур обратной связи».

 

«Контур обратной связи» — это глобальный проект анализа обратной связи, поступающей в «Сити-XXI век» по разным каналам: исследования, опросы населения миниполисов, обратная связь от профессионального сообщества и жителей. Проект позволяет выстраивать двухстороннюю коммуникацию, позволяющий жителям миниполисов давать обратную связь девелоперу. 

Церемония награждения прошла 21 сентября в Сочи. В рамках подведения итогов премии прошел форум, на котором были затронуты актуальные проблемы современного потребительского рынка и найдены эффективные формы взаимодействия для решения ключевых вопросов развития потребительской культуры России, расставив приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара. На форуме специалисты ведущих российских и международных компаний, заинтересованных в формировании цивилизованного потребительского рынка, обсудили наиболее актуальные тенденции и проблемы в области взаимодействия с целевыми аудиториями и правильного позиционирования брендов. Также эксперты из разных областей поделились наиболее успешными кейсами из своей практики. 

Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век», отметила: «Являясь девелопером полного цикла, мы поддерживаем проекты по окончании строительства и уделяем много внимания общению с нашими клиентами. Для нас важен не только дом с определенным количеством квартир, а, в первую очередь, жители с их потребностями и интересами. «Контур обратной связи» помогает нам реализовать эту задачу, мы намерены и дальше работать над улучшением коммуникационных процессов». 

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» и одноименный форум проходят при поддержке Департамента торговли и услуг г.Москвы, Федерального агентства по туризму РФ (Ростуризм), Ассоциации компаний розничной торговли (АКОРТ), Ассоциации компаний Интернет-торговли (АКИТ), Ассоциации экспертов рынка ритейла, Национального Рейтингового Агентства (НРА). В рамках премии отмечают наиболее успешные компании, которые уделяют большое внимание правам потребителей и качеству обслуживания клиентов.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос