«Сити-XXI век» — компания с высоким уровнем социальной ответственности

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
28.06.2022
ГК «Новард» публикует Нефинансовый отчёт за 2021 год
14.06.2022
Миниполис 8 Клёнов признан лучшей новостройкой Подмосковья

В рейтинге социальной ответственности строительных компаний Московского региона, представленном Агентством политических и экономических коммуникаций и газетой «Московская перспектива», компания «Сити-XXI век» заняла 14 место, что соответствует высокому уровню социальной ответственности.

Для определения ежемесячного рейтинга социальной ответственности строительных компаний Московского региона АПЭК в апреле 2012 года был проведен опрос, в котором приняли участие 25 известных экспертов: представители отраслевых ведомств, инвестиционные, банковские аналитики, эксперты рынка, агентств недвижимости, журналисты федеральных СМИ и отраслевых изданий. Оценка проводилась для 88 наиболее крупных строительных компаний Москвы и Московской области. Основными критериями оценки деятельности строительных компаний стали, в том числе: налоговая дисциплина, активная роль в поддержании региональной социальной инфраструктуры, качество строительства, предлагаемые архитектурные и проектировочные решения, создание и сохранение рабочих мест, выполнение обязательств перед работниками, а также ряд других критериев.

«Само появление подобных рейтингов для оценки деятельности компаний-застройщиков говорит о явном повышении уровня зрелости рынка недвижимости и сознательности его профессиональных участников, о появлении объективной потребности в такой оценке, — отмечает Ольга Володина, руководитель проекта «Миниполис» компании «Сити-XXI век». — Нам приятно не только, что подобные рейтинги появились и «Сити-XXI век» находится в этом тренде, но и то, что мы сразу заняли достаточно высокие позиции в нем. И здесь хотелось бы отдельно обратить внимание, что основным критерием нашего попадания в рейтинг стали все-таки не масштабы социальных обременений, которые, как мы знаем, в больших объемах реализуют компании-лидеры рейтинга, а та социальная работа, которая поднята на уровень бизнес-стратегии и бизнес-видения Компании и которую мы целенаправленно ведем в рамках программы «Миниполис» — совершенствуем качество уже построенных объектов и создаем на их территории действительно социально комфортные и благоустроенные мини-города для наших жителей» — резюмирует Ольга Володина.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос