«Сити-XXI век» наградила лучшего WOW-креативщика рынка недвижимости
НазадРазработчики самой креативной концепции, победившие в Первом профессиональном конкурсе рекламных работ WoW Awards-2012, были удостоены Гран-при конкурса и специального приза от девелоперской компании «Сити-XXI век»
Wow-креативщиками 2012 признаны директор по маркетингу и PR RGI Int. Анна Чин-Го-пин и стратегический директор коммуникационного агентства Kijjaa Екатерина Базилевская — за идейную разработку и визуализацию концепции продвижения «Микрогород в лесу».
Топ-менеджеры «Cити-XXI век» Михаил Куликов (директор по маркетингу) и Анна Швидунова (PR директор) преподнесли в подарок победителям не менее креативные и символичные призы — два городских велосипеда популярной марки Electra. «Нам импонирует идея концептуальной рекламы, и приятно, что оригинальная визуализация соседствует с хорошей ценностной проработкой продукта, поддерживает те идеи, которые близки и нашему продукту «Миниполис» — семья и здоровый образ жизни», - прокомментировал Михаил Куликов. Представители компании также пожелали единомышленникам из RGI полного соответствия продвигаемых идей семейного отдыха и велосипедной Москвы собственному образу жизни (вручение фирменных велосипедов призвано этому всячески посодействовать) и дальнейших успехов в применении социально ответственных маркетинговых коммуникаций при разработке и продвижении девелоперских продуктов.
В свою очередь коллеги из RGI высоко оценили креативную концепцию нового продукта «Сити-XXI век» — квартала «Краски Жизни», отметив ее необычность и органичную колористику.