«Сити-XXI век» наградила лучшего WOW-креативщика рынка недвижимости

Назад
Другие новости
25.07.2025
Опубликован нефинансовый отчёт Группы «Новард» за 2024 год
20.06.2025
На ПМЭФ презентовали икону «Святые покровители предпринимателей»
18.06.2025
«Сити21» запустила обновлённый портал соседских клубов

Разработчики самой креативной концепции, победившие в Первом профессиональном конкурсе рекламных работ WoW Awards-2012, были удостоены Гран-при конкурса и специального приза от девелоперской компании «Сити-XXI век»

Wow-креативщиками 2012 признаны директор по маркетингу и PR RGI Int. Анна Чин-Го-пин и стратегический директор коммуникационного агентства Kijjaa Екатерина Базилевская — за идейную разработку и визуализацию концепции продвижения «Микрогород в лесу».

Топ-менеджеры «Cити-XXI век» Михаил Куликов (директор по маркетингу) и Анна Швидунова (PR директор) преподнесли в подарок победителям не менее креативные и символичные призы — два городских велосипеда популярной марки Electra. «Нам импонирует идея концептуальной рекламы, и приятно, что оригинальная визуализация соседствует с хорошей ценностной проработкой продукта, поддерживает те идеи, которые близки и нашему продукту «Миниполис» — семья и здоровый образ жизни», - прокомментировал Михаил Куликов. Представители компании также пожелали единомышленникам из RGI полного соответствия продвигаемых идей семейного отдыха и велосипедной Москвы собственному образу жизни (вручение фирменных велосипедов призвано этому всячески посодействовать) и дальнейших успехов в применении социально ответственных маркетинговых коммуникаций при разработке и продвижении девелоперских продуктов.

В свою очередь коллеги из RGI высоко оценили креативную концепцию нового продукта «Сити-XXI век» — квартала «Краски Жизни», отметив ее необычность и органичную колористику.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос