«Сити-XXI век» — победитель премии CX WORLD AWARDS

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию

Девелоперская группа получила награду в номинации «Лучший клиентский опыт в B2C секторе» в рамках ежегодного CustomereXperienceWorldForum. Церемония награждения состоялась в Москве.


 Жюри премии оценило высокий уровень клиентоориентированности бизнеса на всех этапах взаимодействия. Такие достижения компании, как успешное внедрение CRM на базе Microsoft Dynamics с полным циклом работы с клиентом, мультиканальность способов коммуникации, единая служба по работе с клиентами, вектор работы которой направлен на правильное взаимодействие и получение ценной информации для компании и ряд других достижений. 

«Клиент в центре всего, что мы делаем: начиная от улучшения сервисов на этапе покупки жилья и заканчивая работой с жителями миниполисов на этапе проживания. Особое внимание мы уделяем контуру обратной связи – все пожелания и замечания покупателей становятся основой для дальнейшего совершенствования продукта», — отмечает коммерческий директор Виталий Разуваев.  

«Мы уделяем пристальное внимание обучению, развитию и мотивации персонала. Также мы активно занимаемся развитием CRM-системы и клиентских сервисов на основании полученной от клиентов обратной связи. Клиентоцентричность — основа нашего бизнеса – и мы рады оказаться в числе победителей наравне с такими гигантами рынка, как «Аэрофлот», «Ростелеком», «Азбука вкуса», «ТЕLE2». Это заслуженная награда и стимул для новых побед», — говорит руководитель единой службы по работе с клиентами Елена Монахова.

«Современные технологии позволяют нам автоматизировать все бизнес-процессы, и, тем не менее, во главе всего остается человеческое общение. С клиентами работают не машины, а живые люди. Поэтому главное, что позволяет нам побеждать, не только в конкурсах, но и каждый день, в битве за клиента, — это наша дружная команда, формирующая клиентам «зону комфорта»!» — делится Олег Коровин, руководитель проекта по автоматизации работы с клиентами.

В компании традиционно высокий уровень повторных покупок и покупок по рекомендациям. В 2017 году он составил 16%. «Тема качества обслуживания очень важна, потому что клиентский сервис должен развиваться постоянно, рынок не стоит на месте. Мы берем на вооружение лучшие практики, как российские, так и зарубежные. Смотрим немного вперед, стараемся предвосхитить ожидания и сделать что-то по-настоящему инновационное», — подчеркивает Виталий Разуваев.

В рамках номинации высокой оценки жюри также удостоились поддержка и развитие концепции «Миниполис», в частности, развитие соседских клубов, поддержка инициатив жителей, организация праздников и других активностей.

Национальная Премия «Customer eXperience Awards Russia» вручается ежегодно. Победителями становятся самые интересные и успешные проекты, инициативы, стратегии, партнерские отношения, продукты, технологии, программы совершенствования и модернизации клиентского опыта. Учредители Премии в России — Международная Ассоциация специалистов по управлению клиентским опытом (ICXC) и отраслевой специализированный портал «Библиотека лояльности». 

Поздравляем коллег с высокой оценкой и заслуженной победой!

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос