«Сити-XXI век» поделилась экспертным опытом интернет-коммуникаций на Санкт-Петербургском Всероссийском жилищном конгрессе

Назад
Другие новости
22.11.2024
Капсулу EKONIKA х BOTROIS презентовали в Москве
20.11.2024
Адаптационные встречи для новых сотрудников ГК «Новард» прошли в центральном офисе
15.11.2024
Киноклуб в ГК «Новард»: вместе с детьми посмотрели мультфильм «Король Лев»

Анна Швидунова, директор по связям с общественностью компании, представила деловому сообществу форума методику и практику проведения PR-кампаний в открытом интернете.

Проходящий 3-5 октября Всероссийский жилищный конгресс собрал несколько сотен участников из разных городов, республиканский и районных центров, от представителей государственной власти и бизнеса до ведущих аналитиков, консультантов, независимых экспертов, журналистов, а также молодых специалистов рынка недвижимости. Обширная программа Конгресса включала мастер-классы, бизнес и пресс-туры, выставочные и конкурсные мероприятия, а также отдельную программу панельных дискуссий и конференций.

Сессия по рекламе и PR на рынке недвижимости традиционно стала одной из наиболее дискуссионных и оживленных площадок форума. Основные темы, которые были подняты, касались поведения в условиях кризиса и работы в открытом интернете с точки зрения как угроз, так и возможностей для бренд-продвижения.

В частности, Анна Швидунова в своем выступлении сделала акцент на необходимости девелоперов поддерживать открытый диалог с потребителем и осваивать новые каналы коммуникаций, к которым в первую очередь относятся интерактивные интернет-площадки — форумы и социальные сети. «Проблема в том, что открытый интернет — это новый канал коммуникации с аудиторией, который невозможно игнорировать, с ним нужно учиться работать даже несмотря на то, что система и методика такой работы, в отличие от привычного PR-инструментария в виде пресс-релизов и традиционных СМИ, на этом направлении сегодня отсутствуют. И тот, кто сумеет накопить и систематизировать этот опыт, получит колоссальное конкурентное преимущество в коммуникациях», — резюмировала спикер. Анна Швидунова также поделилась тем багажом практических знаний по интернет-коммуникациям, которые удалось за последние годы накопить «Сити-XXI век», представила основные проблемные области работы на интерактивных площадках, обратив внимание на наиболее очевидные очаги возникновения репутационных рисков для компании, и дала рекомендации по их минимизации.

В завершение спикер поблагодарила устроителей за высокую организацию мероприятия и пожелала площадке и в последующие годы не терять свой достойный профессиональный уровень, качественный состав участников и актуальность.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос