«Сити-XXI век» поделилась опытом стратегического планирования коммуникаций
НазадДиректор по связям с общественностью компании Анна Швидунова приняла участие в работе Ежегодной практической конференции «Стратегические корпоративные коммуникации», прошедшей 13 марта в Москве и собравшей ведущих специалистов в области коммуникаций для обсуждения новых условий и возможностей информационного пространства и продвижения корпоративных брендов.
Форум объединил экспертов из разных областей бизнеса и экономики — девелопмента, образования, телекоммуникаций, энергетики, инвестиционно-финансового, производственного и промышленного секторов, консалтинга и т.д., — что дало возможность обсуждать повестку под разными углами зрения, делиться разноплановыми практиками и в целом поддерживать дискуссию на высоком профессиональном уровне.
Основной темой, обсуждаемой на конференции, стала новая медийная реальность в виде стремительно развивающихся интерактивных каналов коммуникаций и связанных с ними рисков и возможностей для корпоративных брендов. При этом традиционные СМИ и новые медиа являются не взаимоисключающими, а, скорее, дополняющими друг друга каналами коммуникаций, каждый из которых имеет свою специфику и инструментарий взаимодействия с целевой аудиторией. Однако, если алгоритм работы с традиционными СМИ в большинстве случаев понятен и отработан, то новые медиа до сих пор остаются трудно управляемым ресурсом, что априори создает зону потенциальных репутационных угроз для компании и требует пристального внимания и планирования со стороны PR служб. В своем выступлении Анна Швидунова также сделала акцент на необходимости стратегического подхода к выявлению зон репутационных рисков для компании и планированию антикризисных коммуникационных программ с целью работы на упреждение негативных информационных событий и последствий, а не реагирования постфактум.
Форум завершился общей панельной дискуссией на тему построения отношений с медиа, где участники обсудили наиболее эффективные способы работы с современным медийным пространством, особо подчеркнув необходимость прозрачности, открытости и правдивости проводимых коммуникаций.