«Сити-XXI век» представила идеи Миниполиса на профессиональном семинаре по коммуникационным технологиям для преподавателей ВУЗов
НазадВ рамках проходящей в подмосковном Голицыно 25-27 августа Шестой системной конференции «Коммуникационные технологии в условиях новых информационных и социально-экономических реалий» PR директор «Сити-XXI век» Анна Швидунова презентовала идеологию Миниполиса через призму корпоративных ценностей и принципов ответственного девелопмента.
В своем выступлении «Корпоративное позиционирование социальной ответственности в проектах, продуктах и услугах бизнес-структур» спикер рассказала о новых подходах к организации внутрикорпоративных отношений, основанных на системе ценностных убеждений, а также поделилась опытом трансляции внутрикорпоративных ценностей во внешнюю среду — через продукт и социальные проекты компании.
«Ценностные убеждения в конечном итоге формируют философию бизнеса, влияют на стиль его ведения, внешнее позиционирование и восприятие компании. Миниполис в этом смысл можно рассматривать как усовершенствованный продукт компании «Сити-XXI век», в который добавлена та самая ценностная составляющая. В итоге успешно прижившиеся и работающие внутри компании ценности могут создать серьезную добавочную стоимость конечному продукту и оказать положительное влияние на корпоративную репутацию. А через нее — и капитализацию бизнеса», — пояснила влияние ценностно ориентированной корпоративной культуры на профессиональную деятельность организации Анна Швидунова. В качестве примеров были приведены проект детского корпоративного театра и конкурс отличников «Пятерочка», которые сегодня успешно ретранслированы на продукт Компании и составляют ядро социальных инициатив Компании в Строгинском миниполисе.