«Сити-XXI век» приняла участие в конференция «Инструменты современного маркетинга. Как «продвинуть» недвижимость?»

Назад
Другие новости
22.08.2025
Торговая марка PORTAL обновляется и презентует осенне-зимнюю коллекцию FW’25/26
15.08.2025
EKONIKA и «Новард» поддержали «Чудофест»
11.08.2025
Бывший «ангел» Victoria’s Secret Эльза Хоск стала лицом российского бренда EKONIKA

Михаил Куликов, директор по маркетингу и рекламе «Сити-XXI век» выступил на ежегодной конференции по маркетингу «Инструменты современного маркетинга. Как «продвинуть» недвижимость?», проводимой Гильдией управляющих и девелоперов в Санкт-Петербурге.

В конференции приняли участие представители ведущих девелоперских компаний, большинство — топовые специалисты в своей области. Во время секционных заседаний участники обсудили современные тенденции развития рынка недвижимости и построения маркетинговых коммуникаций.

Михаил Куликов в своем выступлении сделал акцент на создании уникального предложения для продвижения жилой недвижимости, где в последнее время наблюдается очевидная тенденция — традиционные «материальные» характеристики продукта (метры, этаж, район) начинают прирастать ценностной составляющей, создаваемой и поддерживаемой застройщиком. Фактор сообщества, объединенного вокруг продукта и его идеи, становится сегодня ключевым при формировании концепций и инструментов продвижения и рассматривается многими игроками рынка как долгосрочное конкурентное преимущество.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос