«Сити-XXI век»: проявление ответственной позиции застройщика – это работа сверх нормативов

Назад
Другие новости
30.09.2024
«От количества к качеству»: на форуме проектировщиков показали ЖК нового поколения
24.09.2024
EKONIKA на благотворительной распродаже MIRACLE SALE фонда «Жизнь как чудо»
10.09.2024
В ГУУ прошёл День знаний с участием известных выпускников и нейросети

В рамках выставки ДОМЭКСПО застройщики и эксперты ранка недвижимости обсудили проблему социальной ответственности бизнеса в жилищной сфере.

Основная тема, которой была посвящена дискуссия, касалась критериев определения социальной ответственности девелоперского бизнеса и необходимости ее открытой демонстрации обществу и целевым аудиториям.

Модератор обсуждения Сергей Туркин, один из ведущих экспертов по проблематике социально ответственного бизнеса, обозначил модель «трех Д» (добровольный, дополнительный, деловой), вокруг которой в принципе может строиться система ответственного перед обществом бизнеса. Марина Скубицкая, генеральный директор агентства «PR-стиль», имеющая большой опыт практической деятельности (в частности, в холдинге «Миэль»), подняла вопрос о соотношении благотворительности и социальной ответственности. Спикер обратила внимание, что благотворительность - это то, что делается по личной инициативе человека и поэтому вряд ли должно быть публичным, а в демонстрации социальной ответственности нет ничего плохого, наоборот, это формирует доверие клиента и конечную лояльность к бренду.

Анна Швидунова, директор по связям с общественностью ИДК «Сити-XXI век» поделилась опытом применения модели «трёх Д» в практической деятельности на примере разработанной в «Сити-XXI век» концепции «Миниполис». Являясь частью многопрофильного холдинга «Новард», компания в настоящий момент формирует системный подход к пониманию и реализации модели ответственного бизнеса. Она базируется на трех основных принципах:

— в основе лежат ценностные убеждения, формирующие корпоративную культуру в компании и поведенческую модель взаимоотношений как внутри компании, так и компании с внешней средой;
— проявлением ответственной позиции являются дополнительные обязательства, которые компания-застройщик берет на себя добровольно, оставаясь на объекте и занимаясь непрерывным улучшением качества проживания в доме после его ввода в эксплуатацию;
— целью включения принципов ответственного подхода в бизнес-стратегию компании является ориентация на долгосрочное устойчивое развитие.

«Ответственный подход - это, прежде всего, модель поведения, принципы которой формируются внутри компании и каждого отдельного сотрудника, проявляясь через отношение к себе, своей семье, коллегам и своей ежедневной работе. Только сформировав эту модель внутри, дальше можно ее транслировать вовне. В «Сити-XXI век» пошли именно таким путем. Многие проекты, которые сегодня реализуются в рамках программы «Миниполис» (например, услуги патронажной службы, работа детской театральной студии, доставка фермерских продуктов), изначально стартовали как социальные проекты для сотрудников корпорации, и только после того как эти инициативы прижились и зарекомендовали себя как надежные внутри компании, мы их начали предлагать жителям наших миниполисов. Для себя мы понимаем, что это только начало пути и что это долгосрочные инвестиции в повышение общего уровня качества проживания, которые обязательно себя оправдают, одновременно обеспечив и доверие к бренду, и выполнив социально полезную функцию», - заключила Анна Швидунова.

В целом заседание круглого стола показало, что в отрасли существует ряд проблем и вопросов, в том числе на законодательном уровне и в сложившейся практике взаимоотношений с властью, которые препятствуют развитию собственных социальных инициатив застройщика либо делают эти инициативы недобровольными. Участниками и организаторами заседания решено было дальше развивать проблематику и поднимать ее на более представительный уровень.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос