«Сити-XXI век» — участник проекта Inplace об атмосфере в компаниях

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию

На крупнейшем в Рунете портале о корпоративной культуре и атмосфере в компаниях размещен профайл «Сити-XXI век». В его основе серия интервью с сотрудниками: о «профессиональных приключениях», отношениях в коллективе, общих ценностях и увлечениях.

Что такое «компания с человеческим лицом», которая всегда держит свое слово? Как жители участвуют в создании новых миниполисов и как рождаются идеи будущих жилых комплексов? На портале Inplace «Сити-XXI век» раскрывает подробности, которые могут оказаться интересными даже для «ветеранов» — тех, кто проработал в компании более 5 лет.

«Уверены, что с помощью этого проекта нам удалось поделится позитивной и конструктивной коллегиальной атмосферой, которая существует в нашей компании. Благодаря фото- и видеоматериалам, искренним и содержательным интервью соискатели смогут оценить потенциальное место работы и познакомиться с будущими коллегами. Для сотрудников это виртуальное путешествие обещает быть не менее интересным: офисному персоналу позволит лучше узнать о трудовых буднях на стройке, а работающим вне офиса — о том, как функционируют другие подразделения», — отмечает Иван Носаков, заместитель генерального директора, директор по персоналу и организационному развитию «Сити-XXI век».

Для участия в проекте были отобраны несколько разных по типажу и компетенциям сотрудников. Профайл «Сити-XXI век» включает в себя ряд интервью, инфографику, фотографии и видео – его можно назвать неформальной визитной карточкой компании.
«Если раньше работу выбирали по зарплате и карьерным перспективам, то сегодня большое значение стала приобретать корпоративная атмосфера. Подобные ресурсы, приоткрывающие обычно скрытую внутреннюю жизнь компаний, пользуются все большей популярностью и значительно влияют на имидж и востребованность у соискателей», — резюмирует директор департамента коммуникаций «Сити-XXI век» Анна Швидунова.

«Сити-XXI век» - участник проекта Inplace об атмосфере в компаниях

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос