Спецприз Urban Awards-2012 «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости» достался «Сити-XXI век»

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию

Итоги конкурса показали, что во многих номинациях победу одержали компании, которые применяют комплексный подход к развитию территории для создания комфортных условий жизни.

На торжественной церемонии премии UrbanAwards-2012, состоявшейся 29 ноября в концертном зале «Известия Hall», девелоперская компания «Сити-XXI век» получила специальный приз в номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья». Таким образом профессиональное сообщество отметило разработанную компанией концепцию миниполисов, положившую, по сути, начало формированию нового вектора развития рынка недвижимости – комплексного продукта с акцентом на качество и долговременную поддержку инфраструктурной и социальной среды построенного объекта.

UrbanAwards проводится с 2009 г. Независимым консультантом, подтверждающим объективность подхода к определению победителей премии, является PricewaterhouseCoopers (PwC), один из мировых лидеров в сфере аудита и консалтинга.

Победителя в специальной номинации «За концептуальный вклад в развитие рынка недвижимости и создание нового формата жилья» огласил народный артист России Эммануил Виторган. При получении почетной награды директор по стратегическому развитию «Сити-XXI век» Юрий Печников, обращаясь к гостям церемонии, отметил: «Компания разработала Социально-архитектурную концепцию «Миниполис» в 2008 г. Сейчас это слово становится нарицательным, поскольку на рынке недвижимости появляется все больше схожих градостроительных продуктов. Это заставляет нас не сбавлять темпы и улучшать качество нашего девелоперского продукта «Миниполис». Тем самым мы вместе с вами делаем мир лучше».

Итоги конкурса показали, что во многих номинациях победу одержали компании, которые применяют комплексный подход к развитию территории для создания комфортных условий жизни. И это закономерно. Требования покупателей уже не ограничиваются запросами в отношении своей квартиры. Их интерес к недвижимости распространяется на общественные пространства, социальную инфраструктуру, механизмы обратной связи с застройщиком и управляющей компанией и множество других параметров. Только при максимально возможном учете потребностей покупателей и создаются качественно проработанные объекты, которые могут претендовать на победу в премии UrbanAwards.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос