Стратегическая сессия, отель «Марко Поло»
НазадСтратегическая сессия ГК «Новард»: курс на клиентоориентированность!
18 ноября в отеле «Марко Поло» прошла 18-я стратегическая сессия Группы компаний «Новард».
В мероприятии приняли участие топ-менеджеры и руководители Управляющей компании, а также дочерних организаций - «Эконика», «Сити-XXI век» и «Рутектор». Сессия была посвящена теме клиентоориентированности, которая занимает важное место в стратегии холдинга.
Программа мероприятия оказалась очень насыщенной: вниманию участников предложили актуальную информацию о способах формирования и удержания клиентской лояльности.
В качестве ведущих выступили эксперты в области CRM (Customer Relationship Management) Максим Мозговой и Елена Наумчик. В своих докладах они уделили внимание таким вопросам, как управление взаимодействием с клиентами, программы лояльности, краудсорсинг, новые технологии в управлении лояльностью клиентов. Также консультанты представили примеры лучшей практики в сфере клиентоориентированности известных российских и зарубежных компаний.
В течение всего дня топ-менеджеры и руководители ГК «Новард» работали в командах, рассматривали различные бизнес-кейсы, чтобы в будущем учесть возникшие идеи в стратегии развития компаний. В финале сессии был сформирован ряд наиболее перспективных предложений по повышению клиентской лояльности в каждой из компаний холдинга. По словам участников, они обязательно найдут полезное применение в дальнейшей работе.