Топ-менеджеры «Эконики» приняли участие в бизнес-симуляции по управлению проектами
Назад15 декабря руководители подразделений модной сети «Эконика» собрались в конференц-зале отеля «Новотель», чтобы повторить методологию управления проектами и применить ее на практике в процессе настольной бизнес-симуляции Celemi Cayenne.
Программа Celemi Cayenne нацелена на отработку навыков внедрения изменений в современной организации и принятия политически грамотных решений. В процессе бизнес-симуляции ее участники, которые находятся в роли консультантов, диагностируют сигналы и симптомы потенциальных проблем и смягчают их, принимая управленческие решения и действуя в условиях ограниченных ресурсов.
Задача участников – максимизировать ценность от внедрения проекта на уровне всей организации и довести проект до конца путем выстраивания продуктивных отношений со всеми сторонами процесса.
Участники «проживают» 6 стадий внедрения изменений, принимая на различных этапах в общей сложности до 30 решений и оценивая их влияние на успешность реализации в целом. Полученные результаты вызывают бурные дискуссии и анализ действий после каждого этапа. Большая часть навыков приобретается практическим путем, благодаря уникальному формату игры.
Обучающее мероприятие в формате бизнес-симуляции вызвало большой интерес. Сотрудники отметили, что игра помогла им отработать приоритизацию решений на каждой стадии, потренировать навык балансирования, научиться предвидеть «узкие места» в процессе внедрения изменений, а также понять, как увеличить вовлеченность участников и ценность проекта для всей организации.
Встречу провела Анастасия Цымбал, директор по развитию и преподаватель бизнес-школы AMI.