Торговая марка PORTAL обновляется и презентует осенне-зимнюю коллекцию FW’25/26

Назад
Другие новости
11.08.2025
Бывший «ангел» Victoria’s Secret Эльза Хоск стала лицом российского бренда EKONIKA
05.08.2025
Новая коллекция EKONIKA FW’25/26: лёд и пламя
04.07.2025
В продажу поступили первые новинки из коллекции EKONIKA PREMIUM FALL 2025

PORTAL презентует осенне-зимнюю коллекцию FW’25/26

Коллекция HARD&SOFT

PORTAL представляет обновленные философию, логотип и фирменный стиль торговой марки. Мы открываем новую главу, в которой мода становится формой манифеста, а каждая капсульная коллекция — порталом в новое измерение стиля и самовыражения.

PORTAL осенне-зимняя коллекция HARD&SOFT Коллекция PORTAL

Баланс сил

Новая коллекция PORTAL FW’25/26: HARD&SOFT — это исследование баланса между структурой и мягкостью, напряжением и покоем, громким заявлением и тонкими нюансами.

Новая коллекция PORTAL 2025-2026 HARD&SOFT  Новая коллекция PORTAL HARD&SOFT

С разных сторон

Коллекция рассказывает о двух темах. HARD исследует внутреннюю силу, структуру, проявленность — об этом говорит через сложные конструкции и экспериментальные решения. SOFT противопоставляет жесткости тактильность и спокойствие: закругленные линии, мягкие формы и расслабленность.

Туфли PORTAL коллекция HARD&SOFT Коллекция PORTAL HARD&SOFT

Говорить без слов

PORTAL — это пространство для исследования личности через стиль. Так, чтобы изделия не просто соответствовали моменту, а превращались в часть внутреннего диалога человека с собой и миром.

Сумка-хобо PORTAL

Сквозь измерения

Обновленный логотип PORTAL подчеркивает основную идею торговой марки: O — это портал, визуальный вход в другое измерение и новое восприятие собственного образа. Упаковка коллекции выполнена из матового серебра, подобно жидкой стали она отражает разные грани одной личности.

Обновленный логотип PORTAL  Демисезонные сапоги PORTAL HARD&SOFT

Новинки из коллекции PORTAL FW’25/26 уже поступают в продажу и представлены в магазинах сети, в интернет-магазине ekonika.ru и в мобильном приложении бренда.

Источник: EKONIKA

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос