Трехдневный интенсив: как проходила очередная «Лаборатория успеха» в «Эконике»
НазадДанный проект ставит перед собой следующую цель: создание неповторимой атмосферы развития управленцев, привлечения данных сотрудников к инновационной деятельности Компании, влияния на KPI-показатели салонов.
Напомним, что проект существует второй год и объединяет 21 участника: лучших управляющих салонов из регионов и Москвы.
В первый день для собравшихся участников было проведено обучение по теме «Планирование и делегирование в управленческой деятельности». Сотрудники на практике учились планировать свое время, распознавать приоритетные управленческие задачи и делегировать персоналу второстепенные задачи.
В рамках второго дня состоялись фасилитации по важным для Компании темам «Адаптация персонала» и «Оценка управляющих сети». Коллеги помогли сформировать реальные инструменты, которые пойдут в работу по данным направлениям. Кроме этого, при участии отдела маркетинга управляющие получили возможность дать обратную связь по разрабатываемой системе лояльности, рассмотреть ее сильные стороны, а также подумать над возможными рисками.
Изюминкой третьего дня стал уже традиционный бизнес-завтрак с участием топовых руководителей сети. Управляющие получили возможность задать интересующие вопросы и получить развернутые ответы прямо от первых лиц Компании.
Так, на встрече присутствовали директор бренда «Эконика» Алеко Илиопуло, директор по персоналу и организационному развитию Алла Бедненко,коммерческий директор Николай Московкин, директор по баингу Алла Короткова, директор по продукту Сергей Манышев, руководитель направления омни ченнел Станислав Коробочка, руководитель отдела по созданию коллекций Марина Торовцева.
По отзывам персонала, в таком формате работы почти 3 часа пролетели совершенно незаметно, а поток вопросов никак не утихал.
Итогом встречи стало также традиционное общее фото участников проекта и топ-менеджеров. И в завершение трехдневной встречи все сотрудники прошли совместный квест с преодолением различных преград.
Участники высоко оценили мероприятие, проведенное обучение, возможность пообщаться в формате «без галстуков» с руководством, а также обменяться опытом с коллегами и зарядиться на будущие свершения.
Отдельная благодарность за организацию и проведение мероприятия Марине Дегтерёвой, Екатерине Павленко, Наталье Соболевой, Татьяне Симаковой, Татьяне Кудиновой, Юлии Чукиной и Уме Саматовой.