В Москве прошёл Всероссийский форум EXECUTIVE PERSONAL ASSISTАNT FORCE 2023

Назад
Другие новости
25.04.2024
EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков
04.04.2024
Новая коллекция EKONIKA SUMMER 2024: вне координат
07.03.2024
В ГК «Новард» стартовал корпоративный конкурс волонтёрских проектов Доброгрант

Форум персональных ассистентов первых лиц состоялся 22–23 июня. Ключевая тема встречи – как перейти на новый уровень эффективности.

Форум EXECUTIVE PERSONAL ASSISTАNT FORCE 2023

Более 70 участников собрались, чтобы обсудить лучшие практики, инструменты и методы организации работы. Среди спикеров – представители Министерства промышленности и торговли РФ, Росбанка, Группы компаний «Новард», «АЛРОСА ИТ», Hoff, VK и других.

Одним из важных направлений для обмена опытом стала автоматизация процессов, получившая особую актуальность с распространением удалённого режима занятости. В условиях массового перевода на удалёнку в выигрыше оказались компании, которые заранее автоматизировали внешний и внутренний электронный документооборот (ЭДО); однако некоторые бизнесы до сих пор испытывают трудности с оцифровкой процессов. В то же время практика показывает: те, кто перенесли документооборот на электронные рельсы, редко решаются с них сойти.

Светлана Дьячкова, помощник Президента ГК «Новард», рассказала о внедрении в компании удалённого документооборота, его особенностях и ключевых аспектах успешного перехода на ЭДО. Также Светлана затронула тему удалёнки в целом и поделилась 6 корпоративными правилами дистанционной работы. В частности, привела примеры сервисов и инструментов, используемых сотрудниками ГК онлайн.

«Расценивайте удалёнку не как временную меру, а как долгосрочный проект. Делайте всё качественно и эффективно сразу», – подытожила Светлана.

Кейс на смежную тему автоматизации работы персонального ассистента представила Ирина Масленникова, руководитель аппарата Генерального директора киностудии «Союзмультфильм».

Светлана Дьячкова

Светлана Дьячкова

На форуме было затронуто множество других вопросов, актуальных для работы с первыми лицами компаний, например: как решать конфликтные ситуации и выстраивать доверительные отношения, как проводить мероприятия с учётом протокола, как развиваться в рамках своей должности и др.

Во второй день состоялась дискуссия на тему «Как и куда расти?», в которой обсудили вертикальный и горизонтальный рост персональных помощников и навыки, необходимые для выхода на международный рынок. Юлия Анисимова, директор Office Line стаффинговой группы ANCOR, выступила с докладом по анализу рынка труда 2023–2024.

«Это было по-настоящему яркое и значимое событие. Участники форума с энтузиазмом делились опытом, впитывали, как губки, новую информацию, знания, рекомендации», – прокомментировала свои впечатления Елена Зайцева, руководитель административной службы ГК «Эталон» в Московском регионе и модератор первого дня форума.

Цель EXECUTIVE PERSONAL ASSISTАNT FORCE 2023 – предоставить участникам возможность выйти на новый уровень взаимодействия с руководителем и повысить эффективность выполнения задач в современных реалиях. Спикерами форума являются личные помощники Президентов и Генеральных директоров компаний.

 

Теги:
Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос