В «Сити-XXI век» назначен директор по маркетингу и рекламе

Назад
Другие новости
14.09.2023
Закрытый показ EKONIKA x YULIAWAVE прошел в Москве
13.09.2023
EKONIKA и YULIAWAVE представили совместную коллекцию обуви и аксессуаров
11.09.2023
Сеть EKONIKA провела обновления ключевых бизнес-процессов и сервисов

Им стал Михаил Куликов, ранее возглавлявший управления маркетинга и рекламы в ряде крупных девелоперких структур. Новое назначение связано с общим вектором HR стратегии компании, направленной на развитие персонала, повышение общего уровня компетенции и усиление команды топ-менеджмента.

Перед новым руководителем поставлена задача разработки маркетинговой стратегии компании до 2017 года в соответствии с принципами Миниполиса®, идея которого в настоящий момент активно продвигается в потребительском сегменте и имеет обще рыночную тенденцию. Также внимание департамента маркетинга и рекламы будет сосредоточено на поиске и внедрении инновационных и наиболее эффективных решений в области исследований рынка и интегрированных маркетинговых коммуникаций.

Справочно:
Куликов Михаил Александрович работает в сфере управления маркетингом и рекламы рынка недвижимости с 2004 г. В 1998 г. окончил Нижегородский Государственный Технический Университет им. Р.Е. Алексеева. Имеет два высших образования по специальностям «Информационные системы и технологии» и «Экономика и управление на предприятии».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос