Встречи «Эконики» в профессиональных сообществах
НазадВ конце октября менеджеры корпорации «Эконика» приняли участие сразу в двух значимых профессиональных мероприятиях. Заместитель директора по персоналу и организационному развитию корпорации «Эконика» Татьяна Илиопуло выступила на конференции HR-Networking, посвященной вопросам управления персонала, а руководитель службы по связям с общественностью Ирина Зуева провела для студентов философского факультета МГУ мастер-класс по секретам продвижения компании.
Конференция HR-Networking была организована газетой The Moscow Times. Мероприятие собрало HR директоров крупнейших российских и зарубежных компаний, таких, как Capital Group, MIRAX GROUP, Эльдорадо, Уралхим, Евросеть, Пепеляев Групп, группа компаний HeadHunter и др. Специалисты рассказали о последних трендах в области управления персоналом, затронули важные моменты принятия решений в сфере разрешения трудовых споров, мотивации и разработки стратегии коммуникаций в отношении сотрудников.
В рамках конференции Татьяна Илиопуло подняла тему использования принципов ответственного бизнеса как фактора мотивации сотрудников. Выступление Татьяны вызвало много вопросов у участников мероприятия, так как это новый тренд в управлении персоналом, на который корпорация делает ставку и от которого видит пользу для себя, для сотрудников, и для общества. Ответственность корпорации проявляется в благотворительных акциях, корпоративном волонтерстве, а также распространяется на продукты компании, и на отношения с внешними стейкхолдерами. Сотрудники, участвуя в созидательных проектах корпорации, приносят пользу не только себе, но и обществу в целом, что и служит для них дополнительной мотивацией.
«Коллегам из других компаний было приятно услышать, что много доброго и полезного делается сотрудниками Корпорации «Эконика». Для них стало откровением, что такое комплексное отношение и привнесение в бизнес того, что раньше было присуще русским предпринимателям дореволюционной России, возрождается» - делится впечатлением от конференции Татьяна Илиопуло.
Выступление Ирины Зуевой прошло в рамках сотрудничества комитета по СМИ и информационной политики Ассоциации менеджеров России и ведущих вузов России. Ирина провела для студентов философского факультета МГУ, кафедра по связям с общественностью, мастер-класс по секретам продвижения компании.
Будущие пиарщики узнали о том, как ценности компании влияют на стратегию ее продвижения как во внешнем мире, так и внутри, среди сотрудников
«Встречи с новым поколением коммуникаторов считаю очень полезными не только для студентов, но и для себя самой, - уверена Ирина Зуева. — Сегодня это студенты, а завтра — коллеги, с которыми мы встретимся на профессиональной сцене. Хочется, чтобы в своей работе ребята вели честную и порядочную политику продвижения, именно поэтому важно передавать им не только свои профессиональные знания, но и делать нужные ценностные установки, которые будут полезны им в будущей карьере! Очень радует, что сегодня профессионалы медиа отрасли выступают с подобными инициативами и помогают студентам сориентироваться в профессии».
Благодаря такой программе АМР у студентов есть возможность познакомиться с практикой работы отделов по коммуникациям и узнать о политике продвижения таких крупных российских и международных компаний как Staffwell, Альфа Капитал, Социальные сети, Скайлинк, Сибур, МТС, Аэрофлот, САБМиллер и др.