Жители проектов «Сити-XXI век» выбрали Елизавету Боярскую хранителем традиционных ценностей бренда МИНИПОЛИС

Назад
Другие новости
15.05.2024
ГК «Новард» представила концепцию юбилейного года
07.05.2024
Сотрудники ГК «Новард» поддержали акцию фонда «Второе дыхание»
25.04.2024
EKONIKA представляет коллекцию солнцезащитных очков

Елизавета Боярская, российская актриса театра и кино, стала амбассадором бренда МИНИПОЛИС девелоперской группы «Сити-XXI век». Амбассадором Елизавету выбрали жители уже построенных компанией миниполисов в результате специальных опросов. По их мнению, образ Елизаветы как нельзя лучше соответствует ценностям бренда МИНИПОЛИС: семья, милосердие, социальная ответственность за свое окружение, патриотизм, почитание национальной истории и традиций

boyarskaya.jpg

В сентябре 2018г. девелоперская группа «Сити-XXI век» запустила масштабную рекламную кампанию обновленного бренда МИНИПОЛИС, чтобы рассказать, почему именно проекты «Сити-XXI век» являются идеальным местом для жизни. Это мини-города внутри Московской агломерации, каждый из которых органично вписан в окружающую среду и самодостаточен для жизни и общения. Миниполис – идейный продукт, который отражает ценностные убеждения, с которыми у современного потребителя связана желаемая организация городских территорий. В рамках нового позиционирования заявлено 4 проекта общей площадью 687 тыс. кв. м в Московской области, первым из которых на рынок вышел миниполис Серебрица в Красногорске. 

Обновилась не только коммуникационная составляющая бренда, но и содержание и качество проектов. Так, проектирование жилых комплексов теперь ведется с помощью BIM-моделирования. Все новые миниполисы будут оснащены лифтами KONE, которые обычно применяются в объектах бизнес-класса и выше. Также большое внимание в будущих проектах уделяется заботе об окружающей среде, все объекты пройдут «зеленую сертификацию» GREEN ZOOM. «Сити-XXI век» берет на себя ответственность за социальную инфраструктуру районов: строит дороги, коммуникации, школы, детские сады. 

В миниполисах заложены принципы активного социума, добрососедства, семейные ценности, забота об окружающей среде. Организация общественных зон и дворовых пространств способствует формированию комьюнити, разделяющего традиционные ценности. Так, во дворе найдется место не только для детей и их родителей, но и людей «серебряного возраста». Эти группы могут находиться как обособленно друг от друга, так и взаимодействовать в комфортном для всех режиме. С этой целью во дворах появятся «капсулы» для кормления грудью, городские вертикальные огороды, трассы для радиоуправляемых машинок, костровая поляна с зоной барбекю, японский садик с грабельками на цепочке, песочные фабрики на детских площадках, места для проведения уличных мастер-классов и многое другое. Также «Сити-XXI век» способствует развитию индивидуального предпринимательства среди жителей: помогает анонсировать производимые ими товары и услуги через Соседские клубы и форумы в интернете, предоставляет льготы на аренду коммерческих помещений. 

Елизавета Боярская, актриса театра и кино, отметила: «Мне нравится подход к ведению бизнеса «Сити-XXI век» и высокий уровень социальной ответственности компании, восхищает качество продукта. Я с радостью поддержала их новый миниполис Серебрица, т.к. считаю, что искусство создавать дома, в которых «все как мы любим», сродни искусству создания идеального фильма или театральной постановки. Жизнь в тёплых, уютных домах с правильной атмосферой, где хорошо растить детей и заботиться о родителях, - то, что дает «Сити-XXI век» каждому своему покупателю». 

Мария Могилевцева-Головина, директор по продукту «Сити-XXI век», прокомментировала: «В последнее время произошли существенные изменения в потребительском поведении. Помимо стандартных потребностей в соответствии с пирамидой Маслоу, потребитель все чаще стремится удовлетворить свои эмоциональные требования. То есть тяготеет к товару, который максимально определяет и характеризует его стиль жизни. При этом важно чтобы продукт не просто удовлетворял потребности клиента, а предвосхищал его ожидания. Мы как передовая девелоперская компания применяем этот подход в создании своих новых проектов. Наши миниполисы опережают время, формируя новый стандарт качества на рынке жилой недвижимости. Так, в миниполисе Серебрица мы начинаем реализацию еще не оформленных, но уже формирующихся потребностей социума».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос