Журнал «Под парусами Новард» покоряет профессиональный олимп

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию

4 апреля в рамках всероссийского ежегодного конкурса «Лучшее корпоративное медиа 2012», организованного Ассоциацией директоров по коммуникациям и корпоративным медиа и ИД «МедиаХаус», корпоративный журнал «Под парусами Новард» стал победителем в номинации «Лучшая обложка».

В мае прошлого года в холдинге прошел ребрендинг, в результате него кардинальные изменения претерпел и корпоративный журнал — было изменено его название и дизайн. В основу издания положена идея судового журнала, в соответствии с ней разработаны и рубрики: Гвардия флота, Камбуз, Наш экипаж, Морские забавы и т.д. «В компании, где главным ресурсом являются люди, необходимы самые различные инструменты для общения. Один из наших любимых — корпоративный журнал. Особенно ценно, что он создается руками сотрудников как управляющей, так и дочерних компаний. Мы всегда призываем коллег присылать нам свои материалы, рассказывать о буднях, делиться яркими впечатлениями, ведь журнал делается специально для всех нас. А значит, он должен быть не менее ярким и интересным, чем наша жизнь», — рассказывает о концепции издания Ирина Зуева, директор по связям с общественностью ГК «Новард».

Обновленное корпоративное издание ГК «Новард» было также представлено в рамках Форума корпоративных медиа «Серебряные нити 2012», прошедшего в конце марта. В ходе мероприятия специалисты по коммуникациям обсудили профессиональные нюансы создания корпоративных медиа: затронули темы вовлечения работников компании в создание корпоративного издания, составление рубрикатора, а также выбор тем номера и подготовка интересных материалов.

Справка. Корпоративная газета корпорации, созданная в 1999 году, «доросла» до журнала «Эконика: вчера, сегодня, завтра», первый номер которого вышел в 2004 году к пятнадцатилетию корпорации. В 2006 году журнал вошел в сборник «Лучшие корпоративные издания России 2004-2006». В 2011 году в результате ребрендинга всей группы компаний издание стало выходить под новым названием «Под парусами «Новард».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос