Акция «ЭКОНИКИ» в московском метрополитене

Назад
Похожие курсы
31.10.2016
Группа компаний «Новард» в рейтинге «ТОП-50 российских менеджеров по корпоративной социальной ответственности» — 2016
28.06.2022
ГК «Новард» публикует Нефинансовый отчёт за 2021 год
28.08.2012
Генеральный директор Сити-XXI век Владимир Киреенко: «Мы создаем дружелюбную среду»

В начале февраля стартовавшая в конце прошлого года акция обувной сети «ЭКОНИКА» «Просто так подарочек» получила оригинальное продолжение.

С 6 по 10 февраля такие обычные и такие знакомые карточки метрополитена преобразились: проездные билеты на 5,10,20 и 60 поездок стали одновременно и билетом-скидкой для участия в акции «ЭКОНИКИ». Обладатели «счастливых билетиков» смогут получить скидку в 500 рублей на модели новой коллекции сети в самом начале весеннее-летнего сезона, а точнее – с 15 февраля по 1 марта.

«Наша сеть впервые использует столь масштабный и, в то же время, еще не ставший традиционным рекламный носитель, - говорит Елена Юдина, Руководитель отдела маркетинга сети каскетов ЭКОНИКА. - Уверена, с помощью этой акции мы сумеем привлечь внимание широкой аудитории, подстегнув интерес к текущей акции».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос