Акция «ЭКОНИКИ» в московском метрополитене

Назад
Похожие курсы
30.03.2023
Корпуса 2-й очереди миниполиса Рафинад вводятся в эксплуатацию
18.04.2016
«Будь уникальным или проиграешь!»: Вице-президент Группы компаний «НОВАРД» Сергей Саркисов на 3-м Международном ПЛАС-Форуме «Online & Offline Retail» 2016
27.05.2016
Ценностная составляющая как конкурентное преимущество: ГК «Новард» на деловых мероприятиях в Петербурге

В начале февраля стартовавшая в конце прошлого года акция обувной сети «ЭКОНИКА» «Просто так подарочек» получила оригинальное продолжение.

С 6 по 10 февраля такие обычные и такие знакомые карточки метрополитена преобразились: проездные билеты на 5,10,20 и 60 поездок стали одновременно и билетом-скидкой для участия в акции «ЭКОНИКИ». Обладатели «счастливых билетиков» смогут получить скидку в 500 рублей на модели новой коллекции сети в самом начале весеннее-летнего сезона, а точнее – с 15 февраля по 1 марта.

«Наша сеть впервые использует столь масштабный и, в то же время, еще не ставший традиционным рекламный носитель, - говорит Елена Юдина, Руководитель отдела маркетинга сети каскетов ЭКОНИКА. - Уверена, с помощью этой акции мы сумеем привлечь внимание широкой аудитории, подстегнув интерес к текущей акции».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос