EKONIKA поддержала летний маркет «Дом с маяком х Брикет»

Назад
Похожие курсы
23.05.2019
Директор по персоналу «Эконики» — лучший спикер конференции по HR-тематике
13.07.2020
Спасибо врачам: подарочные сертификаты «Эконики» переданы В НИИ СКОРОЙ ПОМОЩИ ИМ. Н.В. СКЛИФОСОВСКОГО
29.04.2008
«ЭКОНИКА» и «Аромамедиа» меняют настроение

Благотворительная распродажа в поддержку детского хосписа «Дом с маяком» прошла в Москве 7–8 июня. Локацией уже в третий раз стало пространство фудкорта «Брикет» Универмага «Цветной».

Благотворительный маркет «Дом с маяком х Брикет»

Мероприятие поддержали более ста российских брендов одежды, аксессуаров и товаров для дома, которые предоставили свыше тысячи моделей из своих коллекций. Среди них: EKONIKA, MY812, Polette, 5 o’COAT, Novaya, Ugly Sweater Club, ALL WE NEED, Lesyanebo, MURMURIZM, Hiss, Берегите птиц, YOLLO, Partisan Press, Ruban, Durpee, muliér, Level44, Kapsula и другие. Главный партнёр события – Lamoda.

Также вещи передали знаменитые друзья «Дома с маяком»: Александр Петров, Марина Мелия, Никита Ефремов, Наташа Гольденберг, Александра Ревенко, Алёна Долецкая, Александра Жаркова, Марина Лошак, Катя Ким, Егор Крид, Паулина Андреева, Александра Бортич. На маркете любые товары можно было приобрести за пожертвование.

Часть выручки за уикенд перечислили в «Дом с маяком» корнеры «Цветного» Gate31, My Nymph и Keke, а также фуд-корнеры «Берег» и MO.

По итогам маркета организаторам удалось собрать 3 704 727 рублей. Все средства будут направлены на помощь тяжелобольным детям и молодым взрослым, пациентам «Дома с маяком».

 

В 2025 году хоспису «Дом с маяком» исполнилось 12 лет. Под его опекой ежегодно находится 1 100 семей. Модный бренд EKONIKA регулярно поддерживает благотворительные распродажи.

Источник: Дом с маяком

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос