«Эконика» представляет капсульную коллекцию «Мама&Дочка» в сезоне Весна-лето 2015

Назад
Похожие курсы
21.05.2010
«ЭКОНИКА» выступила партнером программы «Бизнес Элита Кубани-2010»
26.09.2016
Представители Группы компаний «Новард» на съезде православных предпринимателей в Рязани
10.11.2023
В ГК «Новард» подвели итоги социальной акции по сбору книг

Стиль начинается с мамы! Каждая девочка в детстве мечтает быть похожей на свою маму: выглядеть как мама, общаться как мама, одеваться как мама. А мамины туфли или сумки – это вечные помощники в первых стильных экспериментах, даже если они на несколько размеров больше.

Специально для юных модниц и их мам итальянские дизайнеры бренда «Эконика» создали уникальную капсульную коллекцию с учетом самых последних модных тенденций, состоящую из парных комплектов обуви и аксессуаров.

Классическая линия представлена изящными балетками красного, бежевого и черного цветов с лаковым бантиком. В дополнение к ним — лакированные сумки пастельных оттенков классической формы, средние для мамы и совсем небольшие для дочки.

Поклонницам популярного спортивного стиля «Эконика» предлагает яркие кроссовки, выполненные в оригинальных цветовых сочетаниях, а в комплект к ним рюкзаки — незаменимый аксессуар наступающего весенне-летнего сезона.

Новая лимитированная коллекция от «Эконики» «Мама&Дочка» — это отличная возможность порадовать себя и свою дочку. Теперь мечта всех девочек «иметь такие же туфли, как у мамы» стала в буквальном смысле реальна!

Модели отличает непревзойденное мастерство исполнения, безупречное качество и соответствие всем модным трендам наступающего сезона.

Новую коллекцию в рекламной кампании представила известная телеведущая Ирина Муромцева и ее две обаятельные дочери — Любовь и Александра.

Коллекция доступна в салонах «Эконика», а также в интернет-магазине с середины марта.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос