Группа компаний «Новард» представила исследование в области КСО на форуме People Investor 2014

Назад
Похожие курсы
07.06.2008
«Эконика» делится секретами конкурентного преимущества
12.05.2022
Фонд «Жизнь как чудо» подвёл итоги благотворительной распродажи
04.04.2007
Сеть обувных каскетов «Эконика» отметила 15-летие

10 декабря на ежегодном международном форуме «PEOPLE INVESTOR: компании, инвестирующие в людей» обсуждали устойчивое развитие в условиях нестабильной экономики. Группа компаний «Новард» традиционно выступила партнером мероприятия и представила на нем первые результаты исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства»

За шесть лет своего существования PEOPLE INVESTOR стал одним из самых заметных событий в жизни российского делового сообщества. Его постоянными участниками и партнерами являются компании, которые считают залогом успеха свои нематериальные активы – сотрудников, накопленный опыт, надежные партнерские отношения и социальную репутацию. Каждый год конкурс собирает проекты в сфере корпоративной социальной ответственности и выявляет лучшие из них в нескольких номинациях. А завершающим этапом становится форум и церемония награждения победителей.

Одним из партнеров и участников мероприятия в этом году вновь стала Группа компаний «Новард». «Единство и конкурентоспособность страны сегодня напрямую зависят от готовности бизнеса брать на себя дополнительные обязательства перед обществом, - говорит президент холдинга А.А. Илиопуло. – Мы всегда рады делиться собственными наработками в этой области, а также знакомиться с опытом наших коллег. Площадки, подобные форуму PEOPLE INVESTOR, как нельзя лучше способствуют популяризации и обобщению успешных практик проявления социальной ответственности бизнеса, и именно поэтому наш холдинг уже не первый год поддерживает это мероприятие».

На этот раз участники форума пытались найти ответы на сложный вопрос: устойчивое развитие в условиях нестабильной экономики – утопия или реальность? «Не утопия, а необходимость, - отметила директор по связям с общественностью и ответственности бизнеса Группы компаний «Новард» Мария Захарова. – Позиция «Новарда» в этом смысле твердая и однозначная. На мой взгляд, в современных условиях бизнесу трудно удержаться на плаву без понимания важности КСО. Очень важно, чтобы компании не просто создавали отдельную стратегию в области ответственного бизнеса, а встраивали ее в общую стратегию своего развития».

На форуме были озвучены основные выводы Национального доклада о социальных инвестициях в России, спонсором которого стала Группа компаний «Новард». В нем содержится анализ основных тенденций в области корпоративной социальной ответственности и социальных инвестиций в период с 2009 по 2013 гг., а также практические рекомендации по внедрению практики КСО как для частного сектора, так и для государства.

Директор по связям с общественностью и ответственности бизнеса Группы компаний «Новард» Мария Захарова представила аудитории первые результаты исследования «Ценностные основы социальной деятельности российского предпринимательства». Холдинг провел исследование совместно с KPMG и фондом «Единое общество» при поддержке «ОПОРЫ РОССИИ». Главной целью проекта стало выявление ценностных и мотивационных факторов, определяющих развитие социальной деятельности бизнеса в современной России. В рамках исследования была проведена масштабная работа: в опросе приняли участие представители 45 компаний крупного, 30 компаний среднего и 50 компаний малого бизнеса. С основными выводами участников познакомил Игорь Коротецкий, директор KPMG. Он рассказал, что среди мотивов, побуждающих компании вести социальную деятельность, на первый план для крупного бизнеса выходят личные ценности топ-менеджмента, для среднего и малого бизнеса – личные ценности руководителей и владельцев бизнеса. Среди направлений социальных программ самой распространенной является помощь детям-инвалидам и детям-сиротам. Интересно, что иностранные компании чаще занимаются поддержкой студентов и молодых предпринимателей, что связано с более высоким уровнем понимания важности поддержки развития талантливых будущих поколений. При этом большая часть всех респондентов занимается благотворительностью. В исследовании также анализируются механизмы реализации социальной деятельности и система управления ею, взаимодействие с потребителями и другие аспекты. В ближайшее время результаты исследования будут опубликованы и доступны всем заинтересованным лицам.

Директор по персоналу Группы компаний «Новард» Наталия Сыс и Мария Захарова также приняли участие в работе секции, которая была посвящена лучшим корпоративным практикам в области управления человеческими ресурсами. Победителем в этой номинации стало ОАО «Мегафон» с проектом «Твори свою Олимпиаду!», в рамках которого компания организовала поощрение для лучших сотрудников в виде поездки на Олимпиаду в Сочи, а также обеспечила возможность присутствия на Паралимпийских играх для семей сотрудников с детьми-инвалидами.

Участие в форуме PEOPLE INVESTOR 2014 приняли многие известные российские и международные компании, среди которых ОАО «ВымпелКом», ОАО «Северсталь», «КРОК», ОАО «Промсвязьбанк», ГК «Акадо», LG Electronics Россия, DHL Express, KPMG, PwC и другие.

Группа компаний «Новард» представила исследование в области КСО на форуме PEOPLE INVESTOR 2014Группа компаний «Новард» представила исследование в области КСО на форуме PEOPLE INVESTOR 2014Группа компаний «Новард» представила исследование в области КСО на форуме PEOPLE INVESTOR 2014Группа компаний «Новард» представила исследование в области КСО на форуме PEOPLE INVESTOR 2014

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос