Корпоративные СМИ ГК «Новард» признаны лучшими

Назад
Похожие курсы
07.06.2023
«Сити21» – победитель программы «Лучшие ESG проекты России 2023»
21.09.2018
17 сентября состоялся пресс-тур в миниполис Радужный
17.04.2009
Коммуникационная стратегия «Сити-XXI век» стала примером успешного практикума в новом книжном пособии по антикризисному продвижению

Журнал «Под парусами Новард», буклет «Навигатор» и корпоративный сайт http://www.novard.ru стали победителями всероссийского конкурса "Серебряные нити 2012" в номинации «Удачное продвижение бизнес-задач».

Организаторами первого в России межрегионального конкурса корпоративных информационных ресурсов «Серебряные нити» выступают Академия коммуникации и информации (Москва), Консалтинговая группа «Бренд-проект» (Москва) и Агентство коммуникационных и PR-технологий «Медиа Пресс» (Пермь).

В рамках VII Национальной Конференции корпоративных медиа «Серебряные нити 2012», которая прошла 22-23 ноября в Москве, назвали победителей конкурса. В этом году в нем приняли участие 123 медийных ресурса из 84 компаний. В семи главных номинациях победу завоевали 10 лучших корпоративных медиа. В основных номинациях были также награждены 22 дипломанта.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос