Первый в России онлайн-показ обуви премиальной линии Alla Pugachova бренда «Эконика»

Назад
Похожие курсы
22.11.2012
Антон Борисенко, «Сити 21»: «В Москве рост цен на жилье на 5—6% опережает темпы инфляции»
04.07.2013
Квартал «Краски жизни» и жилые дома «Бенуа» и «Левитан» аккредитованы Московским банком ОАО «Сбербанк России»
23.08.2013
Группа компаний «Новард» провела День донора

Премиальная линия Alla Pugachova SS’17.Перезагрузка.

Двадцать лет назад компания Эконика стала первопроходцем в жанре коллабораций, тогда началась история премиальной линии Alla Pugachova, которая и сегодня носит имя Великой певицы и является самым коммерчески успешным проектом, созданным при участии звезд, в истории российской модной индустрии.

За два десятилетия линейка сменила концепцию и видение своего продукта и, несмотря на все изменения, сохранила свое историческое название.

Для того чтобы по-новому представить прежний бренд и показать новый и совершенно переработанный продукт, марка обратилась к жанру онлайн-показов. Готовая говорить с модной аудиторией на её языке, используя всевозможные онлайн платформы: от социальных сетей до интернет-каналов, компания «Эконика» надеется переломить сомнения тех, кто ещё не обратил свое внимание на новую, перезапущенную линию Alla Pugachova.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос