Руководители «Эконики» обсудили новый стратегический фокус по управлению персоналом

Назад
Похожие курсы
13.10.2013
Жители Строгинского миниполиса побывали с экскурсией на студии «Союзмультфильм»
25.05.2014
Благотворительный праздник «Белый цветок-2014» прошел в Москве
26.08.2014
Элегантность в новом прочтении. Коллекция «ЭКОНИКА. Осень-Зима 2014/15»

В конце мая менеджеры сети модных салонов обуви и аксессуаров «Эконика» собрались на стратегической сессии. Встреча прошла в необычном формате.

Подобные мероприятия проходят в компании регулярно. Однако в этот раз руководители «Эконики» решили изменить привычному формату брейнстормов, обсуждения целей и проектов развития. Вместо этого коллеги беседовали о счастье личном, счастье в работе и счастье сотрудников.

Такая тема выбрана неслучайно и напрямую связана с успешностью бизнеса. Ведь клиенты довольны только в том случае, когда с ними взаимодействует позитивно настроенный сотрудник.

 

«Счастливый сотрудник – довольный клиент – успешная компания».

Именно так сформулирован стратегический фокус по управлению персоналом «Эконики» в 2021 году.

 

Сессия прошла с применением диджитал-технологий. Сотрудники московского офиса присутствовали лично, а коллеги из регионов подключились к трансляции онлайн.

Ведущим мероприятия выступил известный бизнес-тренер Филипп Гузенюк, признанный специалист в теме «Счастье в деятельности». Модератором видеоформата стала Татьяна Воеводская.

Участники обсудили, что нас делает счастливыми в работе, в чём отражается отношение руководства к сотрудникам и, главное, как повысить уровень счастья в компании. Был сформирован список полезных привычек, которые необходимы управленцам. По итогам сессии ведущий помог составить план конкретных действий для внедрения.

Встреча зарядила всех энтузиазмом и хорошим настроением и закончилась прогулкой на теплоходе «Примавера».

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос