«Рутектор» и «Эсперанс» успешно защитили бизнес-планы на 2021 год

Назад
Похожие курсы
30.08.2013
«Сити-XXI век» стала призером конкурса «Веселый кадр с праздника в жилом комплексе»
11.11.2007
«ЭКОНИКА» выносит «Модный приговор»
10.08.2013
Группа компаний «Новард» отметила 24-летие

Генеральная цель компании «Эсперанс» в 2021 году — Обеспечить экономическую эффективность и устойчивый рост бизнеса за счет совершенствования продукта и клиентского опыта.

 

 

«Эсперанс» перешел на методологии целеполагания OKR. В качестве ключевых фокусов компании на 2021 год были выбраны:

  • Прорыв на международном рынке
  • Персональное предложение — каждому клиенту
  • «Эконика» — модный бренд, востребованный молодежью
  • Счастливые сотрудники – довольные клиенты — успешная компания

На защите Бизнес-плана компания «Эсперанс» представила перечень стратегических проектов развития на 2021 год и их приоритезацию по шкале «Ресурсы-Результат».

Генеральная цель компании «Рутектор» в 2021 году — Обеспечить эффективное развитие бизнеса компании с заданной нормой прибыльности на основе предложения клиентам современного высокотехнологичного оборудования и лучших в отрасли клиентского и технического сервисов с использованием современных ИТ-технологий.

Стратегические приоритеты компании:

  • Обеспечение выполнения нормы прибыльности компании в соответствии с планом 2021 года
  • Предоставление качественного, востребованного оборудования на рынке, оперативное реагирование на изменение потребностей клиентов в занимаемом компанией сегменте рынка
  • Клиентоориентированность как основное конкурентное преимущество
  • Формирование вовлеченной, мотивированной команды профессионалов, ориентированной на достижение целей компании
  • Максимизация эффективности бизнес-процессов компании

«Рутектор» считает, что эпидемия COVID-19 изменила распределение активности клиентов с offline на online каналы, что способствовало оперативной трансформации компании под новые реалии.
В 2021-ом году планируется развитие института продукт-менеджмента в компании, выполнение задач по рыночной, продуктовой, и ценовой аналитике, поиску конкурентных преимуществ и доведению их до потребителей. 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос