Сеть обувных каскетов «Эконика» отметила 15-летие

Назад
Похожие курсы
22.06.2013
Подмосковная паломническая поездка «Древний Серпухов»
26.11.2019
Андрей Андреевич Илиопуло, Президент Группы компаний «Новард», удостоен звания кавалера Императорского Ордена Святой Анны III степени
01.04.2008
«ЭКОНИКА» приняла участие в бизнес-форуме «Fashion Director»

15 лет работы на рынке отметила одна из дочерних компаний корпорации «Эконика» - крупнейшая российская обувная сеть «ЭКОНИКА». Эта дата совпадает с новым этапом развития отечественного рынка обуви.

По прогнозам экспертов в этом году в России «ЭКОНИКА» может занять около 3,5% среднеценового сегмента обувного рынка. Ожидается, что в 2007 году российский рынок вырастет примерно на 4-5% в натуральном выражении и на 10%-11% в денежном.

Сеть «ЭКОНИКА» до 2012 года планирует расширить свою обувную сеть на трех рынках: в России, Казахстане, Украине. Руководство компании не исключает вывода сети на рынки Западной Европы. «ЭКОНИКА» также продолжит инвестировать в ребрендинг, начатый в 2005 году. По словам президента Корпорации «Эконика» Андрея Илиопуло, оборот обувной сети «ЭКОНИКА» к 2012 году может достигнуть 500 млн. долл., а количество магазинов – 500. Рыночная доля компании за это время увеличится до 10%. Сегодняшние темпы развития позволяют компании рассчитывать на своевременное выполнение поставленных задач.

Ритейловая сеть «ЭКОНИКА» представлена на территории России, Украины и Казахстана. На сегодняшний день в ее состав входит 114 салонов. 61 салон находится в прямом управлении сети «ЭКОНИКА». Ежедневно их посещает более 1200 человек в час. Это 20 человек в минуту. Каждую минуту наша сеть продает 4 пары обуви (261 пары в час). В то же время компания продолжает активно развивать франчайзинговую сеть, которая в данный момент насчитывает 53 магазина, расположенных преимущественно в регионах. Франчайзинг в ближайшей перспективе останется одним из ключевых каналов дальнейшего расширения сети и усиления доли ее присутствия в регионах.

Вместе с ростом количества обувных салонов увеличилась и база постоянных покупателей сети. Сегодня она насчитывает свыше 250 тысяч человек, владеющих дисконтными картами «ЭКОНИКА». По данным внутрикорпоративного исследования, каждой картой, в среднем, пользуется три человека, что фактически значительно расширяет реальную базу клиентов ритейловой сети. На данный момент в «ЭКОНИКЕ» представлена обувь разных торговых марок с диапазонами цены от 1500 до 5000 руб. Эксклюзивные и более сложные модели с использованием дорогих материалов могут достигать в цене 10.000-12.000 рублей.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос