Сергей Саркисов объяснил рост цен и рассказал о планах «Эконики»

Назад
Похожие курсы
16.09.2021
«Сити-XXI век» презентовала лобби апарт-комплекса HILL8 по проекту известного дизайнера
25.11.2019
Андрей Илиопуло: «Самое интересное в жизни — делать бизнес, который приносит пользу людям и остается в истории»
09.11.2018
Вручение ГК «Новард» Знака общественного признания «Доброволец России — 2018» на Пермском международном форуме добровольцев

В 2021 году цены на одежду и обувь выросли на 10–15%, а в 2022 году могут прибавить еще 15–25%. Таким прогнозом с «Известиями» поделились аналитики Fashion Consulting Group. В ритейле рост цен подтверждают. Причины — в повышении стоимости тканей и фурнитуры, а также подорожании логистических услуг.

По данным представителей ритейла, ткань подорожала в этом году в среднем на 15%, логистические услуги — на 20%. При этом себестоимость производства обуви увеличилась в пределах 7–15%, добавил управляющий партнер сети «Эконика» Сергей Саркисов.

Чтобы сдерживать рост цен, бизнес увеличивает тиражи продукции, расширяет розничные сети, выходит в новые каналы продаж. О таких планах рассказали, в частности, в «Эконике». В следующем году компания планирует открыть 10-12 новых магазинов, а годом ранее она уже вышла на европейский маркетплейс Zolando.

OR Group сдерживает рост цен за счет собственной маржи, утверждают там. По словам представителя компании, ритейлер чаще проводит акции, предлагает скидки на определенные категории товаров и использует другие инструменты поддержания спроса, такие как сервис рассрочки платежа на покупку, на который сейчас приходится 50% продаж.


Источник: Известия
Фото: pixabay.com 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос