Вице-президент корпорации «Эконика» С.Я.Саркисов выступил в программе «Сфера интересов», посвященной новогодним распродажам («РБК ТВ»)

Назад
Похожие курсы
27.02.2012
«Милосердие» и «Новард» — встреча друзей
18.03.2013
«Сити-XXI век» поделилась опытом стратегического планирования коммуникаций
02.08.2010
HR-бренд: мы самые обаятельные и привлекательные. Работаем над имиджем компании

Новогодние праздники — традиционное время грандиозных распродаж. Ритейлеры оценивают этот период как самый «хлебный» в году, и готовы привлекать клиентов любой ценой. «Скидки до 70% на все!» — такими призывами пестреют практически все витрины в городе.

Стоит ли им верить и совершать покупки в новогодние праздники? На самом ли деле ритейлеры сбрасывают цены, или это очередные маркетинговые уловки?
На вопросы ведущего отвечает вице-президент корпорации «Эконика» С.Я. Саркисов. [смотреть ролик]

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос