Запускаем традиционную серию интервью с победителями премии «Созидаем с любовью»!

Назад
Похожие курсы
27.06.2016
Делегация кипрских школьников посетила Москву по приглашению администрации подшефной гимназии им.Митрополита Платона (Левшина)
14.07.2011
Празднование Дня рождения компании «Рутектор»
06.09.2010
Говорим ли мы на одном языке?

Снова поздравляем коллег с победой. Ведь важно видеть не только результат, но и официальное признание собственных трудов. В номинированную рабочую группу вошли:

  • Могилевцева-Головина Мария Борисовна, директор по продукту; 
  • Нотин Сергей Александрович, директор по инвестициям; 
  • Ягнышев Александр Михайлович, руководитель службы заказчика;
  • Трифонов Владимир Анатольевич, руководитель объекта;
  • Малышев Сергей Викторович, руководитель проектов;
  • Заварцев Дмитрий Алексеевич, руководитель отдела рекламы;
  • Швидунова Анна Владимировна, директор департамента коммуникаций;
  • Быкова Анастасия Евгеньевна, руководитель направления корпоративных коммуникаций;
  • Николаев Станислав Михайлович, руководитель направления продуктовых коммуникаций.
 
На вопросы интервью ответила директор по продукту, Мария Могилевцева-Головина.

Мария, «Сити-XXI век» обновила концепцию жилья до «Миниполис 2.0». Расскажите, что уникального в главном продукте девелопера?  

Отношение к клиенту, следствием которого становится здоровая ментальная среда проектов. Миниполис – наш стандарт девелоперского продукта. Он четко обозначает требования к архитектуре, отделке, благоустройству, качеству строительства и сервисам. Требования весьма высоки. Кроме того, в каждый проект мы стремимся добавить какую-то изюминку, делающую его уникальным. На Hill8 – это лобби от Карима Рашида, известного египетского дизайнера с нетривиальным вкусом; в Рафинаде – остров развлечений и первая в РФ водная детская площадка внутри ЖК; в Серебрице – дворы-парки; в Дивном – творческие мастерские; в 8 Клёнах – масштабная зеленая зона.

Мы знаем, что к некоторым из новых продуктов был применён особый подход: к Hill8 и Серебрице. В чём актуальность формата апартаментов комфорт-класса? Для кого построен Hill8? 

Для миллениалов и всех бодрых духом, активных, интересующихся технологиями и дизайном. Людей, которые потребляют в категории смарт-лакшери, отдавая предпочтение содержанию.

Как реализуется психологический подход к формированию общественных пространств в миниполисе Серебрица?

Нашим консультантом по проекту выступил ресурсный центр психолого-педагогических инноваций «Точка ПСИ». Им был создан свод принципов и рекомендаций по внедрению в проект идей, которые оказывают позитивное влияние на развитие и отдельно взятых возрастных групп покупателей, и их совокупности. На этапе проектирования мы подключили к «Точке ПСИ» бюро «Megabudka» – креативную команду архитекторов со свежим взглядом на проектирование благоустройства.
В результате в общих зонах Серебрицы мы создали несколько нестандартных объектов: трассу для радиоуправляемых машин, зону мастер-классов, городской огород, беседку для кормления и переодевания детей, японский сад камней. Детские зоны выполнены в насыщенных природных оттенках вместо привычных кислотных цветов, а зоны отдыха возрастных групп – в сдержанной гамме.
  
Изменились стратегии продвижения и коммуникаций. Расскажите, с какой целью компания перешла от индивидуального проектного продвижения к зонтичному?    

С целью отстройки от конкурентов и максимизации прибыли. Выглядеть эффектно на фоне конкурентов невозможно, имея серый продукт, удовлетворяющий массовому непритязательному запросу.  

В чём уникальность подхода к коммуникациям новых девелоперских проектов «Сити-XXI век»?   

Тщательно изучать запрос нашей целевой аудитории. Мы описываем свою ЦА как тех, кто хочет жить лучше, чем он живет сейчас. Это люди, которые устали от бетонных коробок с безликими дворами, со скучным благоустройством и вечно переполненными мусорными баками. Они хотят жить лучше по всем пунктам: с точки зрения архитектурного облика своего квартала, с точки зрения благоустройства и планировочных решений. Они не терпят компромиссов, если выбирают, то лучшее. А мы понимаем в деталях, что для них – лучшее.

Как реализовывалась идея по анализу ЦА на основе психологических архетипов?   

Сегментацию аудитории мы существенно дополнили архетипами по Юнгу, описывающими стиль жизни аудитории. Учли особенности архетипов в коммуникации. Как показывает срез по Краскам Жизни и Серебрице, в числе покупателей мы видим именно тех, кого и планировали увидеть сквозь призму теории архетипов. Значит, это работает.  

Какие инструменты продвижения вы использовали в новых проектах? 

Мы работаем с консервативными каналами (например, диджитал, наружная реклама), дающими хороший поток целевых звонков, и постоянно добавляем в медиамикс что-то свежее (например, социальные сети и эффективные лидогенераторы). Постоянно держим руку на пульсе, балансируя между тем, чтобы не раздуть рекламный бюджет, но и не упустить новый канал коммуникации с потенциальным клиентом. Эффективно показывают себя и нестандартные форматы, например, наш спецпроект «Дивный день» – подарили квартиру-студию в Дивном за самый креативный видеоролик.

Ваши пожелания коллегам к 30-летию «Новарда».

Желаю нашему замечательному коллективу больших побед. Чтобы они были достигнуты, мы должны быть смелыми, активными и мыслить позитивно.  

 

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос