Андрей Илиопуло: Как построить в компании культуру, основанную на российских духовных ценностях

Назад
Другие новости
01.10.2024
В «Афимолл Сити» открылся новый магазин EKONIKA по проекту DA Bureau
30.09.2024
«От количества к качеству»: на форуме проектировщиков показали ЖК нового поколения
24.09.2024
6 управленцев ГК «Новард» – в рейтинге «Топ-1000 российских менеджеров»

Мы в холдинге давно поняли, что для укрепления нашей команды важно не только материально стимулировать сотрудников, но и использовать нефинансовую мотивацию. Сами сотрудники сегодня говорят о том, что им важно, с одной стороны, хорошо зарабатывать, но с другой - иметь рядом надежную и профессиональную команду, тех, кто сможет поддержать в трудную минуту или искренне порадуется успехам. Важно, чтобы коллеги были открыты в общении, и отношения между ними складывались по принципу взаимоуважения.

Что же может объединять сотрудников, таких разных и уникальных? На наш взгляд, это ценностная база. Именно ценности, разделяемые и декларируемые основателями компании и наиболее авторитетными ее представителями, часто становятся тем ключевым звеном, от которого зависит сплоченность коллектива и формируется единство нравственных ориентиров. Поэтому в 2005 году мы начали внутрикорпоративный проект «Ценности», который впоследствии определил новые векторы развития бизнеса и до сих пор играет важнейшую роль в построении нашей культуры, в управлении компаниями группы.

Одной из наших корпоративных ценностей являются российские духовные ценности, такие как гармония, человеколюбие, доброта и нравственность. Стараясь поддерживать эту ценность в нашей повседневной жизни, мы привлекаем сотрудников к различным благотворительным акциям и социальным мероприятиям. Четыре года подряд мы организуем новогоднюю акцию «Стань Дедом Морозом», по которой любой желающий может стать Дедом Морозом для любого ребенка из наших подшефных детских домов. Мы заранее просим детей написать письмо Деду Морозу – рассказать о себе, своих увлечениях и мечтах. Эти письма в качестве новогодних украшений вешаем на елки в офисах. Письма разбирают буквально за один день! Потом наша волонтерская группа отвозит все подарки в детский дом.

В рамках «Новарда» есть много региональных представительств (это и обувные магазины, и обособленные подразделения промышленного направления), поэтому мы заботимся еще о том, чтобы ценности обязательно работали и в наших отдаленных филиалах. Так, например, в январе этого года мы провели акцию по сбору вещей для нуждающихся из поселков Свердловской области. Подобная помощь вещами оказалась очень востребована местными жителями. В акции, помимо наших сотрудников, активное участие приняли и наши покупатели.

Приятно осознавать, что люди хотят помогать другим, причем не только деньгами, но и своим опытом, теплотой, заботой. Поэтому мы стараемся вовлекать в подобные акции не только сотрудников, но и клиентов. Это могут быть проекты по сбору крови для больных детишек, по сбору вещей нуждающимся, привлечение к мероприятиям Православной службы «Милосердие». Несколько раз наши сотрудники уже участвовали совместно со службой «Милосердие» в качестве волонтеров в акции «Им нужна наша забота» (по сбору средств для тяжелобольных одиноких стариков) в гипермаркетах «Ашан».

Заметив живой отклик среди сотрудников на подобные инициативы, мы решили и в своих внутрикорпоративных мероприятиях делать социальные акценты. У нас давно развивается проект детской и взрослой театральных студий. В ноябре прошлого года он вышел за рамки компании, – мы организовали детский театр «Жар-птица» в миниполисе Строгинский, построенном компанией «Сити-XXI век». А в этом году открываем еще одну грань этого проекта – организация волонтерского театра и постановка спектаклей в наших подшефных учреждениях. Наши сотрудники смогут проявить весь свой творческий потенциал и сделать это на благо тех, кто самостоятельно не может посетить театр. Первые репетиции уже начались. Приятно, что люди с энтузиазмом включились в работу!

Источник: Опора-Созидание

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос