«ЭКОНИКА»: итоги деятельности в 2012 году

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
13.07.2022
Корпуса первой очереди Дивного получили разрешение на ввод в эксплуатацию

Подводя итоги деятельности в 2012 году, первая специализированная женская обувная сеть «ЭКОНИКА» считает главными результатами - расширение регионов своего присутствия, а также открытие собственного Интернет-магазина.

В 2012 году «ЭКОНИКА» расширила свои возможности, открыв под собственным брендом Интернет-магазин shop.econika.ru. Каскет-онлайн стал доступен для всех жителей России 1 сентября 2012 года. Ассортимент и уровень обслуживания в нем полностью соответствуют высоким стандартам сети. Интуитивно понятная, удобная навигация сайта позволяет быстро сориентироваться в широком модельном ряде и рассмотреть заинтересовавшую модель в нескольких ракурсах. У покупательниц также есть возможность получить консультацию онлайн-специалиста. В Интернет-магазине действуют все дисконтные карты сети «ЭКОНИКА», а кроме того, проходят дополнительные акции.

Одновременно продолжился активный рост сети: «ЭКОНИКА» сделала акцент на расширение географии присутствия, открыв свои первые магазины сразу в девяти городах России. В Оренбурге, Чебоксарах, Анапе, Вологде, Ульяновске и Волгограде появились салоны собственного управления, а в Хабаровске, Туле и Пензе – салоны на условиях франчайзинга. На момент окончания 2012 года сеть насчитывает 152 салона, в том числе 120 под собственным управлением и 32 салона, открытых по франшизе.

Таким образом, сегодня первая специализированная женская обувная сеть «ЭКОНИКА» представлена в 52 регионах России. В 27 регионах открыты собственные салоны, в 25 – магазины франчайзинговых партеров. В течение 2012 года было открыто 27 новых салонов, из которых 19 - магазины собственного управления и 9 на условиях франчайзинга. Ушедший год ознаменовался также появлением новых магазинов сети в Москве и Подмосковье: в ТРЦ РИО-Дмитровка и ТРЦ «Калейдоскоп», на Первомайской, в городах Одинцово и Серпухов.

Что касается финансовых показателей, то общая выручка в денежном эквиваленте увеличилась на 10%. Годовой оборот сети «ЭКОНИКА» в 2012 году составил более 146 млн. долларов.

Положительную динамику уже несколько лет подряд демонстрирует и программа лояльности сети: в 2012 году база постоянных клиентов сети увеличилась на 17% в регионах прямого управления и на 72% у франчайзи, составив в целом более 818 тысяч человек. При этом доля покупок по дисконтным картам сети от общего числа покупок составила 54%.

Стоит отметить увеличение присутствия бренда в интернете, в том числе проведение активной рекламной кампании в сети, а также ставшие популярными бесплатные консультации стилистов в магазинах и расширение социальных проектов «ЭКОНИКИ».

По результатам исследования отрасли, проведенного в прошедшем году компанией GFK Rus, «ЭКОНИКА» является лидером российского рынка обувного ритейла по уровню лояльности покупателей. Около 36% респондентов намеревается в будущем совершать покупки в магазинах бренда, что является лучшим показателем среди торговых сетей.

Постоянно совершенствуясь, «ЭКОНИКА», как подтверждает исследование, в настоящий момент полностью удовлетворяет основным требованиям покупателей, предъявляемым к магазинам обуви: соотношение цены и качества продукта, широкий ассортимент, удобная выкладка и компетентный персонал. По сравнению с предыдущим исследованием, прошедшим в 2010 году, покупательницы отмечают заметное расширение ассортимента обуви и аксессуаров.

По мнению генерального директора сети «Эконика» Лины Мусатовой, «на данном этапе развития рынка многие количественные показатели переходят в качественные, поэтому важно не довольствоваться достигнутым уровнем развития и уделять особое внимание содержанию: продолжать совершенствовать наш продукт и способы коммуникации с покупателем».

В 2013 году «ЭКОНИКА» планирует продолжать стратегию развития, основанную на уникальности продукта и атмосферы покупки, предоставляя своим клиентам высокое качество и расширяя линейку дополнительных сервисов.

Вице-президент ГК «Новард», в которую входит «ЭКОНИКА», Сергей Саркисов отмечает, что «сеть стремится конкурировать за счет качественных характеристик продукта и сервиса. В следующем году мы планируем немного сократить темпы роста, запланировав чистый прирост на уровне 18-20 магазинов. При этом компания будет очень требовательно подходить к выбору мест для новых торговых точек. Основное количество открытий намечено на регионы».

В компании подчеркивают, что коллекции брендов Alla Pugacheva и RiaRosa, продающиеся в «ЭКОНИКЕ», сохранят верность своему стилю и останутся узнаваемыми, стилистически выдержанными, с обязательным присутствием наиболее важных сезонных трендов.

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос