«Эконика» меняет название на «Новард», обувное направление будет развиваться под прежним брендом

Назад
Другие новости
27.07.2022
Тренды рынка недвижимости: секреты успеха от лучших девелоперов страны
15.07.2022
Девелоперы проведут распродажу недвижимости с ценами двухлетней давности
06.07.2022
Архитектура новостроек: мнение специалистов

Корпорация "Эконика", объединяющая пять дочерних структур, в том числе сеть обувных каскетов "Эконика", инвестиционно-девелоперскую компанию "Сити XXI век", а также "Эконику-Техно" (промышленное и строительное оборудование), "Эконику-Финанс" (проектное финансирование) и "Эконику-Эстейт" (управление коммерческой недвижимостью), объявила о проведении ребрендинга. Как говорится в сообщении компании, с 17 мая 2011г. новое название холдинга - группа компаний "Новард". "Эконика" с этого момента остается брендом только обувного направления бизнеса группы.

Одновременно "Новард" проводит ребрендинг и одной из своих дочерних структур - "Эконика-Техно", которая продолжит работу под брендом "Рутектор".

В "Новарде" ребрендинг считают новым этапом развития группы и ее ключевых бизнесов, поскольку он связан с уточнением стратегических планов и приоритетов и с совершенствованием выбранной бизнес-модели холдинга. В частности, работа над новым брендом позволила ГК "Новард" сформулировать ряд новых идей и создать новые проекты. В 2010г. компания сформировала и вывела на рынок новый градостроительный продукт "Миниполис", реализуемый в проектах "Миниполиса Строгинский" (Москва) и "Миниполиса Радужный" (г.Видное, Московская область). Кроме того, компания развивает проект создания торговых центров шаговой доступности "Ларец". "Новард" планирует войти с этим проектом в строительство 7 торговых комплексов в Москве и Московской области, а в перспективе - и других регионах России.

Третья идея, которая родилась в процессе ребрендинга, и была реализована весной 2011г. - решение о специализации сети обувных каскетов "Эконика" только на женской аудитории.

Группа компаний "Новард" (ранее "Эконика") - российский стратегический холдинг, имеющий диверсифицированную структуру и работающий на российском рынке более 20 лет. Чистая прибыль компании в 2010г. составила около 21 млн долл., консолидированная выручка от реализации товаров и услуг - 335 млн долл.

Источник: РБК

Давайте общаться
Оставьте здесь свою идею, пожелание, вопрос