«Эконика» на Московской неделе моды
НазадС 21 по 26 июня в рамках Московской недели моды «Эконика» приняла участие как в показах российских брендов, так и в деловой программе.
Дизайнеры российских брендов Studio29 и Loom by Rodina выбрали для своих показов модели обуви Ekonika из коллекций SS2022 и новинки из FW2022. Лоферы на утолщенной подошве в маскулинном стиле, туфли мери-джейн на платформе и устойчивом высоком каблуке, классические лодочки – трендовые пары украсили подиум и гармонично дополнили актуальные образы моделей.
«Когда я стилизовала этот показ, у меня не было и доли сомнения, чья обувь будет смотреться эстетично, модно и подойдет под мою идею французского шика на русский манер. Вместе мы показали отличный уровень российской моды. Благодарю за суперудобную обувь моих давних друзей Ekonika», – поделилась Светлана Родина, основатель и дизайнер бренда Loom by Rodina.
Помимо показов, в течение всей недели на знаковых площадках мероприятия на ВДНХ и в «Зарядье» проходили круглые столы на актуальные для fashion-индустрии темы. Директор по маркетингу бренда «Эконика» Ирина Зуева выступила сразу на двух public talk, посвященных коллаборациям, – «Коллаборация как продающий инструмент бизнеса: кейсы и возможности».
Напомним, несколько раз в год «Эконика» создает уникальные коллекции с известными дизайнерами, экспертами моды, инфлюенсерами, блогерами и селебрити. Последние из них: капсульные коллекции с брендом UShatáva, экокапсула с трендсеттером Ксенией Чилингаровой, совместная коллекция с актрисой Юлией Высоцкой и fashion-проекты с Марианной Елисеевой, Катей Гуссе, Дашей Клюкиной, Сашей Маркиной.