EKONIKA | NAMELAZZ: новая капсульная коллекция обуви и аксессуаров для особенных случаев
НазадEKONIKA и NAMELAZZ представляют совместную капсулу, вдохновленную эстетикой голливудского кинематографа 30-х годов. Главной героиней рекламной кампании стала актриса Диана Пожарская.
Центральное место в коллекции занимают ботфорты, ботильоны, мюли, туфли slingback и босоножки, а также сумки ассиметричной формы и ремни, выполненные из гладкой кожи высокого качества и особой выделки, кожи с тиснением под крокодила и текстиля с люрексом. Часть моделей дизайнеры украсили металлическими деталями в уникальном оттенке золота.
Бренд EKONIKA известен своими коллаборациями с модными российскими марками. В результате синергии c брендом одежды NAMELAZZ, чья постоянная черта стиля – лаконичность, дополненная тонкими, почти скрытыми от глаз деталями, родилась коллекция элегантных моделей обуви и аксессуаров в модной интерпретации.
Общим ключом стала контрастность, заложенная в черно-белой картинке голливудского кинематографа. Дизайнеры брендов видят полярность в разнице фактур мягких материалов и жестких металлических элементов, объемов тонких и широких форм, оттенков черного и золотого. Однако мир кино 30-х не разделен лишь на два цвета. В нем есть место полутонам, игре света и тени – это проявляется в мерцающих материалах и акцентных элементах.
Совместная капсула – отражение ретро-кинематографа с его торжественностью, блеском сцены, подчеркнутой театрализованностью и в то же время повествование о повседневной жизни людей. Все изделия коллекции самодостаточны, при этом могут тонко раскрываться в стилизации. Они гармонично впишутся как в вечерние роскошные образы, так и в лаконичный гардероб для деловых встреч и на каждый день.
«Главной задачей на этапе первых прикосновений к коллекции и технологических процессов была разработка форм. Мы создавали макеты из всех возможных материалов, отшивали, отрезали, вручную собирали сложные части фурнитуры. Финальное оформление и завершающая огранка были достигнуты благодаря невероятной работе с дизайн-командой EKONIKA.
Одной из сложных задач при создании праздничной капсулы была аккуратная интеграция кодов нашего бренда в совместном продукте двух компаний. Особое отражение основных секретов Namelazz можно заметить в пластичности форм – каждое изделие подвижно даже в спокойном состоянии. К примеру, самый тонкий каблук в коллекции не прямой – он сконструирован дугообразно, а объемные каблуки немного сходны с выпуклыми экранами старых телевизоров.
Проработка силуэта и его наполнение позволяет наделить каждую модель собственным характером – такой подход говорит о многогранности коллекции. При этом она не распадается на разнородные осколки, а, как в киносюжете, сходится в единый композиционный порядок с завязкой, кульминацией и развязкой».
Команда NAMELAZZ
«Это настолько многогранная коллекция, что каждая девушка сможет найти для себя что-то подходящее. Мы продумали разные формы обуви – ботфорты, ботильоны, туфли slingback, босоножки, мюли, и высоты каблуков – шпилька, широкий и устойчивый каблук, скошенный kitten heel, а также платформа.
В каждой паре – выверенная колодка, доведенная до совершенства. Для исполнения были выбраны дорогие материалы, вневременные и актуальные фактуры – гладкая кожа, тиснение под крокодила, мерцающий текстиль. Акцентными деталями стали металлические элементы, которые добавляют роскоши и придают образу особенное настроение».
Команда EKONIKA
С 15 ноября коллекция поступила в продажу: новинки представлены в избранных магазинах EKONIKA, на сайте ekonika.ru и в мобильном приложении бренда, а также на сайте и в офлайн-пространстве Namelazz.