«Эконика» передала 165 пар обуви для благотворительной распродажи
Назад2 апреля в отеле The Carlton Moscow прошел маркет Miracle Sale фонда «Жизнь как чудо». По традиции организаторы провели мероприятие весной – когда все вокруг расцветает и преображается.
Как отмечают представители «Жизнь как чудо», прошедшая распродажа – самая масштабная для фонда за последние пять лет. По итогам дня удалось собрать более 5 800 000 рублей. Все средства пойдут на помощь детям с серьезными заболеваниями печени. Подопечные из различных регионов России смогут приезжать на лечение и контрольные обследования в Москву, проходить генетические исследования и не прекращать прием жизненно важных препаратов. Фонд также берет на себя транспортные расходы и оплачивает их проживание.
Сеть обуви и аксессуаров «Эконика» стала главным модным партнером мероприятия и передала организаторам 165 пар обуви из осенне-зимней коллекции 2022–2023. Среди них – стильные, классические и элегантные модели для базового гардероба из коллекций трех марок бренда: Ekonika Premium, Ekonika, Portal.
«Мы рады, что гости мероприятия смогут приобрести для себя актуальные и вневременные сапоги, ботильоны, ботинки, дутики, утепленные кроссовки, лоферы за пожертвование, порадовать себя и сделать доброе дело для других», – сообщили в «Эконике».
Также сотрудники Группы компаний «Новард» пожертвовали книги для благотворительной ярмарки. На распродаже можно было приобрести детскую и художественную литературу, научно-популярные издания и энциклопедии.
Часть книг, собранных сотрудниками ГК «Новард»
В бальном зале отеля были представлены одежда, обувь, аксессуары, ювелирные украшения от российских и зарубежных дизайнеров, популярных шоурумов и звездных друзей фонда. Посетителей впечатлило разнообразие брендов, продукцию которых можно было получить за пожертвования со скидками до 90%.
Свои товары для Miracle Sale предоставили IVOLGA, Nude Story, Roseville, Mavelty, Masterpeace, Olga Skazkina, Galina Podzolko, And the brand, TataBronc, Sport Angel, Love&light, Genious, Nevalenki и другие. Генеральным партнером мероприятия выступила компания Askona – крупнейший производитель товаров для здорового сна в России и Восточной Европе.
Гости распродажи могли познакомиться с новинками косметических брендов и сделать макияж у профессиональных визажистов. Для детей работала развлекательная зона с аниматорами.
Распродажу посетили известные актеры театра и кино, представители шоу-бизнеса и блогеры, среди которых Анна Цуканова-Котт, Александра Ребенок, Юлианна Винер, Анна Рудакова, Алина Ковалева, Сергей Черненко, а также фигурист, заслуженный мастер спорта России Александр Энберт.
«Мы проводим благотворительную распродажу уже в четвертый раз. В этом году большое количество отечественных дизайнеров, российских брендов поддержали инициативу, безвозмездно передали фонду одежду для распродажи и помогли детям», – прокомментировала актриса театра и кино, попечитель «Жизнь как чудо» Александра Ребенок.
Александра Ребенок, Юлианна Винер, Алина Ковалева, Анна Цуканова-Котт
«С каждым годом распродажи фонда становятся все масштабнее. Приятно видеть, какое количество людей и брендов вовлечено в это событие. Посетители могли найти здесь абсолютно все – начиная от вещей, обуви, аксессуаров и заканчивая кофе, книгами и даже шампанским», – поделилась впечатлениями попечитель «Жизнь как чудо» и друг «Эконики» актриса Анна Цуканова-Котт.
Благотворительные маркеты стали ежегодной традицией БФ «Жизнь как чудо». ГК «Новард» и входящий в нее модный бренд «Эконика» на постоянной основе поддерживают проекты фонда.
Источник: «Жизнь как чудо»
Фото: «Жизнь как чудо»